Для этого направления у клиента в CRM создана и настроена воронка продаж "Курсы и семинары". Каждый курс обучения в CRM Битрикс24 оформлен в виде товара. В самой карточке сделки есть поле Товары, в котором указываются купленные клиентами курсы и семинары.
После того как клиент завершает обучение по курсу, менеджер переносит сделку на этап "Завершить сделку".
Автоматически отрабатывает бизнес-процесс, который проверяет значение находящееся в поле "Товары" и переносит эту информацию в карточку контакта в аналогичное поле с типом "Товары".
Поле является множественным, то есть по мере прохождения курсов, они не перезаписываются, а добавляются к имеющимся пройденным курсам у клиента.
Преимущества доработки:
- Хранение информации индивидуально по клиенту о всех пройденных им курсах;
- После того, как информация о пройденных курсах передана непосредственно в карточку контакта, заказчик может легко отфильтровать карточки контактов по значению "Пройденные курсы" и анализировать, какие ещё смежные курсы были бы интересны к приобретению.
3. Создавать на основе полученных данных - сегмент для рассылок, своевременно и легко оповещать своих клиентов о смежных образовательных программах, которые могут их потенциально заинтересовать.