Наш заказчик занимается проведением различных мероприятий и экскурсий. Незабываемые эмоции клиентов ловит на сайте в специальную форму обратной связи в одноимённом разделе "Отзывы".
Как всплыла проблема?
Количество проведённых мероприятий увеличивалось, а отзывов больше не становилось.
Причина: сложная для пользователя процедура добавления отзыва. Поиск раздела, авторизация - никак не стимулирует клиента потратить на это время.
Заказчик решил упростить путь клиенту и обратился с заданием к нам.
Оставить отзыв должно быть максимально просто и быстро. Поэтому разработаем автоматический сбор обратной связи по всем закрытым мероприятиям в CRM. Это возможно благодаря тому, что наш заказчик работает со сделками в CRM. А именно: в CRM есть воронка по событиям (мероприятиям) и воронка сделок. У событий есть определённый статус "Дата проведения события". Когда событие проведено (сделка события переходит на статус "событие проведено"), всем клиентам по данной сделке уходит письмо со ссылкой, где можно оставить отзыв. Такое же сообщение уходит клиенту на WhatsApp. Отзыв отправляется в административную часть сайта в раздел "Отзывы". Где может быть модерирован администратором и размещён в нужном формате на сайте.
Отзыв - это отдельная карточка с несколькими полями и когда она заполняется (через CRM-форму), элемент крепится к сделке-событию. То есть, если заказчик хочет посмотреть отзывы по конкретному событию, может это сделать из карточки сделки.
Результат:
- Автоматизировали и ускорили процесс сбора откликов по всем закрытых мероприятиям.
- Каждый покупатель будет опрошен и вероятность получения оценки возрастает.
- Администратору удобно модерировать элементы раздела "Отзывы" в административной панели сайта.
- В письме и сообщении WhatsApp так же прикрепляются ссылки на рекомендованные события для будущих покупок билетов.