Теперь мы четко разделяем два направления работ:
1. Техподдержка
2. Сопровождение и развитие
Сопровождение подходит тем, кто решает большие задачи в рамках существующего проекта. К проекту подключается бизнес-аналитик, который помогает настроить архитектуру решения, составить план развития проекта и доводит вас до необходимого результата.
Техподдержка подойдет тем, у кого уже решены задачи по развитию, и нужна поддержка уже существующего функционала, ответы на вопросы пользователей, помощь в небольших настройках и просто «руки специалиста», отлично знающего Битрикс24.
Подробнее об этом, вы можете почитать на сайте
ВАЖНО!
До 31 мая для всех существующих и новых клиентов будут действовать особые условия приобретения услуг по старым ценам со скидками! Успейте приобрести или продлить тариф.