Путь клиента в Сквозной аналитике именуют Источником лида.

Рис. 1. Источник Лида - Звонок
Когда в нашу CRM поступает Лид, в нём мы видим, например, только то, что клиент заполнил CRM-форму. Где именно встретил клиент эту CRM-форму и как он до неё добрался - неизвестно. Но функционал Битрикс24 позволяет отслеживать стартовый источник лида, для этого потребуется настроить сквозную аналитику.
Под источником сквозной аналитики в CRM, как правило, подразумеваются рекламные кампании, то есть то, через какую рекламную площадку к нам пришёл клиент: Яндекс.Директ, Google Ads, таргетированная реклама или YouTube.
Схема добавления и настройки источников сквозной аналитики в Битрикс24:
- В левом меню портала выбираем раздел Сквозная аналитика;
- Настройка сквозной аналитики > Добавить источник;
- Заполняем данные по источнику (название, метки, реферальный домен и номер телефона);
- Настраиваем коллтрекинг;

Рис. 2 Выбор источника Сквозной аналитики.

Рис. 3. Настройка источника Сквозной аналитики.
Ключевые параметры, по которым система может отследить клиента в CRM:
- utm-метка - невидимая часть ссылки, которая помогает определить источник;
- коллтрекинг и подменные номера телефона.
Метки представляют собой параметр, который добавляется к ссылке. Есть 5 типов меток:
utm_source - название рекламной площадки;
utm_medium - тип рекламы;
utm_campaign - название рекламной компании;
utm_term - ключевое слово;
utm_content - любая дополнительная информация.
Посмотрим на примере создания источника в Яндекс:

Рис. 4. Источник СА yandex_organic
Метка добавляется в адрес страницы после вопросительного знака. Например, если для Яндекс указать метку utm_source=yandex_organic,
то ссылка на сайт будет выглядеть так: saltpro.ru/?=yandex_organic
Когда пользователем заполнится форма или запрос на звонок, то в созданном Лиде в CRM появится запись, в которой отображается информация об источнике:

Рис. 5 Заполнена Форма обратной связи.
В открытой линии с клиентом, информация об источнике появления так же доступна:

Теперь Мы можем:
- Отследить трафик с учётом стартового источника СА;
- Наблюдать источник появления пользователя, напрямую в открытой линии с клиентом.
Ещё больше информации по Сквозной аналитике можно получить в нашей статье.