Jivosite — это удобный виджет для общения с клиентами на сайте, в мессенджерах и социальных сетях.
Интеграция Jivosite с CRM Битрикс24 позволяет передавать контакты клиентов из чата в CRM-систему, создавать Лиды и записывать журнал диалога в карточку клиента.
Чат для сайта Jivo уже установлен на нашем сайте, и теперь мы хотим получать данные из чата в нашем Битрикс24.
Шаг 1. Установим приложение Albato (сервис Albato) на нашем портале Битрикс24 (именно оно отвечает за отправку данных в CRM):
Шаг 2. Перейдем в приложение Jivo Авторизуемся в приложении под учетной записью, в которой создан канал связи Jivosite и переходим в раздел Управление > Интеграции.
В пункте «CRM и другие системы» выбираем Bitrix24:
При подключении данной интеграции будут автоматически обновляться и создаваться Лиды.
Шаг 3. На странице подключения заполняем следующие поля: Домен Битрикс24. Им является адрес портала в Битрикс24, который можно скопировать из адресной строки:
Название интеграции. Название, которое будет отображаться в списке подключенных интеграций. Можно указать любое. Подключить для следующих каналов.
Кликните, чтобы отметить каналы, для которых хотите включить интеграцию.
Нажимаем Подключить.
Шаг 4. В открывшемся окне выбираем Продолжить.

И дожидаемся сообщения об успешном подключении:

Битрикс24 подключен к Jivo. Интеграция появится в списке выше, где можно будет менять её настройки и просматривать журнал запросов.

Шаг 5. Протестируем интеграцию.
Клиент пишет в чат Jivosite на нашем сайте, оставляет контактные данные:

И при нажатии кнопки Открыть в CRM может перейти к созданному лиду в Битрикс24.

Когда чат завершен, история переписки прикрепится в карточку лида.
Результат: виджет Jivosite интегрирован с Битрикс24.
- Контактные данные клиентов передаются в CRM в виде Лидов.
- Ответственный за лид определяется автоматически по e-mail сотрудника.
- История общения с клиентом добавляется в карточку Лида.
Остались вопросы? Наша техническая поддержка к вашим услугам!