Заключительные вопросы по подключению почты в Битрикс24:
- как отправлять письма сразу из CRM;
- подключение корпоративных ящиков, настройка прав доступа и очереди;
- подключение почты для email-маркетинга и отправка писем через Битрикс24;
- подключение почты для email-маркетинга через SMTP-сервис.
Как отправлять письма из CRM?
Отправку писем из CRM можно настроить с почтового ящика через сторонний SMTP. При отправке письма необходимо выбрать «От кого» пункт «Добавить отправителя». Далее необходимо вставить Имя и Фамилию отправителя, а затем выбрать ссылку SMTP-сервер.
Указываем сервер, порт, логин и пароль для доступа к почтовому серверу. Будьте внимательны при вводе данных SMTP-сервера. Письма не будут доставляться, если данные указаны некорректно.
Подключение корпоративных ящиков. Настройка прав доступа и очереди.
Рекомендуем подключать почту через IMAP. Письма отправляются значительно быстрее. Итак, какие настройки необходимо сделать для подключения почтового ящика к Битрикс24:
- настроить параметры IMAP- настройки для входящей почты (imap-сервер, порт, ваш логин и пароль);
- настроить связь с CRM:
Cоздайте «Служебного пользователя», который живет отдельной жизнью на портале, но под данными этого пользователя вы делаете какие-то общие настройки для сотрудников. Этого служебного пользователя нужно создать для того, чтобы избежать экстренных ситуаций.
Например: сотрудник подключил сам ящик, перешел в настройки, что-то поменял и система перестала создавать лиды на основании входящих писем.
Под данными служебного пользователя вы можете подключать ящики и предоставлять доступ к этим ящикам сотрудникам.
Настройка очереди распределения писем
Здесь вы указываете сотрудников, которые будут работать с клиентами в CRM. Все новые запросы поровну разделятся между ответственными в порядке очереди, указанной здесь.
Настройка доступа к почтовому ящику
Здесь вы указываете тех сотрудников, которые будут иметь доступ к корпоративному ящику, т.е. смогут принимать и отправлять письма, ставить задачи на основании письма.
Подключение почты для email-маркетинга
Выделите какой-то один почтовый ящик, через который вы будете отправлять информационные письма вашим клиентам.
Для клиентской рассылки можно использовать различные почтовые сервисы, такие как:
Senpulse,
FastLetters и прочие.
SendPulse — это многоканальный сервис для создания и отправки email рассылок, бесплатных web push уведомлений, транзакционных писем, SMS и Viber рассылок. Предоставляет подробную статистику для анализа и улучшения email рассылок.
Как интегрировать email-сервисы с Битрикс24 - Sendpulse инструкция по интеграции
- необходимо найти приложение Sendpulse в маркетплейсе Битрикс24;
- установить его;
- перед установкой система попросит настроить несколько шагов для успешной интеграции:
Необходимо заполнить поля «ID» и «Secret» данными из аккаунта SendPulse и кликните «Подключиться». Возьмите значения API ID и API Secret из настроек вашего аккаунта SendPulse;
Во вкладке «Синхронизация» кликните кнопку «Редактировать» напротив события, которое хотите синхронизировать;
Смените положение переключателя, чтобы включить синхронизацию. Выберите адресную книгу SendPulse, в которую будут передаваться данные из Битрикс24:
Укажите, данные из каких полей в Битрикс24 будут передаваться в адресную книгу SendPulse во время синхронизации:
Кликните кнопку «Сохранить», чтобы сохранить настройки:
Во вкладке «Экспорт» выберите сущность, из которой хотите экспортировать данные. Укажите адресную книгу SendPulse, куда будут передаваться данные. Выберите поля сущности, данные из которых будут передаваться в адресную книгу SendPulse. Кликните «Экспорт».
При выборе сервиса отправки писем по клиентам, каждый сервис предполагает инструкцию по настройке интеграции.
Подключение ящика для email-маркетинга и отправка писем через Битрикс24
Если вы хотите осуществлять рассылки с вашего портала, первое, что вам необходимо указать при подключении
ящика — это убрать галочку из пункта «Отправлять через внешний SMTP».
Отмечаем, что процент доставляемых писем может быть ниже, чем при отправке писем через сервисы рассылок.
Далее, переходим в раздел «CRM-Маркетинг». Далее во вкладку горизонтального меню «Сегменты». «Создать» сегмент для рассылки, используя необходимые фильтры;
- переходим в раздел «Рассылки» в горизонтальном меню. Нажимаем «Создать рассылку», выбираем какую рассылку хотим создать, например, email-рассылка;
- выбираем шаблон, редактируем его под ваши потребности;
- выбираем созданный сегмент;
- отправляем рассылку;
- итоги рассылки вы можете посмотреть в пункте «Рассылки» в горизонтальном меню раздела CRM-маркетинг.
Подключение почты для e-mail маркетинга через SMTP-сервис
Подключение почтового ящика для email-маркетинга через SMTP-сервис предполагает несколько шагов:
- перейдите в личный кабинет сервиса рассылок (для примера указан SendPulse);
- перейдите во вкладку SMTP, далее перейдите в раздел «Настройки SMTP»;
Подключение ящика для отправки через smtp-сервис настроено. Можно приступать к работе.