Пошагово разберем особенности подключения и настройки виртуальной АТС от компании UISCOM к Битрикс24. Поможем понять, как интеграция упростит жизнь вам и наладит коммуникацию с клиентами.
Шаг первый. Подключаем виртуальную АТС UIS к вашей CRM
-
Выбираем тариф Виртуальной АТС в соответствии с требованиями: cобираем информацию о количестве номеров телефонов, необходимых для подключения, а также их операторов. Для приема входящих и совершения исходящих звонков можно использовать виртуальные номера UIS и номера сторонних провайдеров, в том числе мобильные.
-
Заключаем договор для подключения виртуальной АТС к CRM вашей компании, производим оплату.
- Получаем
доступ к личному кабинету
Шаг второй. Подключаем номера телефонов к Виртуальной АТС UIS
Подключение и отключение виртуальных номеров
Подключение сторонних провайдеров к Виртуальной АТС:
1. Варианты подключения и общие настройки.
2. Подключение номеров Megafon
Если вы не можете справиться с решением этого вопроса самостоятельно, воспользуйтесь услугой «Помощь персонального менеджера». Для этого свяжитесь по номеру +7 (495) 926-86-86. Персональный менеджер вышлет необходимые документы и сориентирует по стоимости.
Персональному менеджеру нужно предоставить такую информацию:
-
номер телефона;
-
наименование провайдера;
-
по какой логике будет использоваться сторонний номер (частный/частный транк/частный исход).
Также нужна техническая информация от провайдера, который предоставляет вашей компании номер:
-
IP-адрес SIP-шлюза;
-
Логин и пароль для регистрации SIP-номера;
-
Канальность номера: сколько одновременно входящих звонков может поступать на номер (необязательно);
-
Параметры-кодеки DTMF (необязательно).
Шаг третий. Интегрируем Виртуальную АТС UIS и CRM Битрикс24
Инструктаж.
Шаг четвертый. Выполняем настройки Виртуальной АТС в личном кабинете UIS
Создаем группы и настраиваем распределение звонков
Задаем правила обработки звонков
Настраиваем сценарии обработки звонков.