
Пошагово разберем особенности подключения и настройки виртуальной АТС от компании UISCOM к Битрикс24. Поможем понять, как интеграция упростит жизнь вам и наладит коммуникацию с клиентами.
Шаг первый. Подключаем виртуальную АТС UIS к вашей CRM
-
Выбираем тариф Виртуальной АТС в соответствии с требованиями: https://www.uiscom.ru/virtualnaya-ats/ Собираем информацию о количестве номеров телефонов, необходимых для подключения, а также их операторов. Для приема входящих и совершения исходящих звонков можно использовать виртуальные номера UIS и номера сторонних провайдеров, в том числе мобильные.
- Заключаем договор для подключения виртуальной АТС к CRM вашей компании:
https://www.uiscom.ru/dokumenty/, производим оплату.
- Получаем доступ к личному кабинету:
https://www.uiscom.ru/user/
Шаг второй. Подключаем номера телефонов к Виртуальной АТС UIS
Подключение и отключение виртуальных номеров: https://idea.uiscom.ru/knowledge-bases/2/articles/429-podklyuchenie-i-otklyuchenie-virtualnyih-nomerov
Подключение сторонних провайдеров к Виртуальной АТС:
1. Варианты подключения и общие настройки: https://idea.uiscom.ru/knowledge-bases/2/articles/812-variantyi-podklyucheniya-i-obschie-nastrojki
2. Подключение номеров Megafon: https://idea.uiscom.ru/knowledge-bases/2/articles/930-podklyuchenie-nomerov-megafon
3. Подключение номеров МТС: https://idea.uiscom.ru/knowledge-bases/2/articles/931-podklyuchenie-nomerov-mts
4. Подключение номеров Билайн: https://idea.uiscom.ru/knowledge-bases/2/articles/932-podklyuchenie-nomerov-bilajn
5. Подключение номеров Дом.ru: https://idea.uiscom.ru/knowledge-bases/2/articles/933-podklyuchenie-nomerov-domru
Если вы не можете справиться с решением этого вопроса самостоятельно, воспользуйтесь услугой «Помощь персонального менеджера». Для этого свяжитесь по номеру 8-800-775-88-87. Персональный менеджер вышлет необходимые документы и сориентирует по стоимости.
Персональному менеджеру нужно предоставить такую информацию:
-
номер телефона;
-
наименование провайдера;
-
по какой логике будет использоваться сторонний номер (частный/частный транк/частный исход).
Также нужна техническая информация от провайдера, который предоставляет вашей компании номер:
-
IP-адрес SIP-шлюза;
-
Логин и пароль для регистрации SIP-номера;
-
Канальность номера: сколько одновременно входящих звонков может поступать на номер (необязательно);
-
Параметры-кодеки DTMF (необязательно).
Шаг третий. Интегрируем Виртуальную АТС UIS и CRM Битрикс24
Инструкция: https://www.uiscom.ru/producty/integracii/?id=68?utm_medium=referral&utm_campaign=ploshadka
Шаг четвертый. Выполняем настройки Виртуальной АТС в личном кабинете UIS
Создаем группы и настраиваем распределение звонков: https://idea.uiscom.ru/knowledge-bases/2/articles/530-upravlenie-sotrudnikami-i-gruppami
Задаем правила обработки звонков: https://idea.uiscom.ru/knowledge-bases/2/articles/443-pravila-obrabotki-zvonkov
Настраиваем сценарии обработки звонков: https://idea.uiscom.ru/knowledge-bases/2/articles/408-nastrojka-stsenariya-obrabotki-zvonka
Подробнее о тарифах Мобилона можно по ссылке.