Соль. Внедрение CRM Битрикс24
.
.
8 800 350-80-14
Заказать звонок
Оставить
заявку
Главная
Услуги
  • Внедрение Битрикс24
  • Пакетное внедрение Битрикс24
  • Сопровождение Битрикс24
  • Аудит Битрикс24
  • Техподдержка Битрикс24
  • Обучение Битрикс24
Лицензии со скидками
  • Битрикс 24 корпоративный портал
  • Битрикс24: Облачная версия
  • Коробочная версия Битрикс 24
  • Битрикс24: Энтерпрайз облако (акция)
  • Битрикс24 Маркет плюс
Наши промо
  • Бесплатное внедрение Битрикс24
  • Бесплатная техподдержка Битрикс24
  • Экспресс-аудит Битрикс24
  • Онлайн экскурсия по настроенной CRM
  • Презентация Битрикс24
  • Битрикс24: Энтерпрайз с повышенным кешбеком
  • Битрикс24 бесплатно
Видеоматериалы
  • Уроки Битрикс24: самостоятельное внедрение
  • Видеоинструкции Битрикс24
  • Видеокейсы Битрикс24
  • Вебинары по Битрикс24
  • Курс для пользователей Битрикс24
Блог
  • Кейсы по внедрению Битрикс24
  • Как устроен бизнес
  • Инструкции для настройки Битрикс24
  • Как внедрить Битрикс24? Колонка от Соль
  • Акции
  • Новости
Формула продаж
О компании
  • О компании
  • Отзывы
  • Наши дипломы и награды
  • Контакты
  • Вопрос-ответ
  • Карьера в Соль
Ещё
    Соль. Внедрение CRM Битрикс24
    Главная
    Услуги
    • Внедрение Битрикс24
    • Пакетное внедрение Битрикс24
    • Сопровождение Битрикс24
    • Аудит Битрикс24
    • Техподдержка Битрикс24
    • Обучение Битрикс24
    Лицензии со скидками
    • Битрикс 24 корпоративный портал
    • Битрикс24: Облачная версия
    • Коробочная версия Битрикс 24
    • Битрикс24: Энтерпрайз облако (акция)
    • Битрикс24 Маркет плюс
    Наши промо
    • Бесплатное внедрение Битрикс24
    • Бесплатная техподдержка Битрикс24
    • Экспресс-аудит Битрикс24
    • Онлайн экскурсия по настроенной CRM
    • Презентация Битрикс24
    • Битрикс24: Энтерпрайз с повышенным кешбеком
    • Битрикс24 бесплатно
    Видеоматериалы
    • Уроки Битрикс24: самостоятельное внедрение
    • Видеоинструкции Битрикс24
    • Видеокейсы Битрикс24
    • Вебинары по Битрикс24
    • Курс для пользователей Битрикс24
    Блог
    • Кейсы по внедрению Битрикс24
    • Как устроен бизнес
    • Инструкции для настройки Битрикс24
    • Как внедрить Битрикс24? Колонка от Соль
    • Акции
    • Новости
    Формула продаж
    О компании
    • О компании
    • Отзывы
    • Наши дипломы и награды
    • Контакты
    • Вопрос-ответ
    • Карьера в Соль
    Ещё
      8 800 350-80-14
      Соль. Внедрение CRM Битрикс24
      • Главная
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Внедрение Битрикс24
        • Пакетное внедрение Битрикс24
        • Сопровождение Битрикс24
        • Аудит Битрикс24
        • Техподдержка Битрикс24
        • Обучение Битрикс24
      • Лицензии со скидками
        • Назад
        • Лицензии со скидками
        • Битрикс 24 корпоративный портал
        • Битрикс24: Облачная версия
        • Коробочная версия Битрикс 24
        • Битрикс24: Энтерпрайз облако (акция)
        • Битрикс24 Маркет плюс
      • Наши промо
        • Назад
        • Наши промо
        • Бесплатное внедрение Битрикс24
        • Бесплатная техподдержка Битрикс24
        • Экспресс-аудит Битрикс24
        • Онлайн экскурсия по настроенной CRM
        • Презентация Битрикс24
        • Битрикс24: Энтерпрайз с повышенным кешбеком
        • Битрикс24 бесплатно
      • Видеоматериалы
        • Назад
        • Видеоматериалы
        • Уроки Битрикс24: самостоятельное внедрение
        • Видеоинструкции Битрикс24
        • Видеокейсы Битрикс24
        • Вебинары по Битрикс24
        • Курс для пользователей Битрикс24
      • Блог
        • Назад
        • Блог
        • Кейсы по внедрению Битрикс24
        • Как устроен бизнес
        • Инструкции для настройки Битрикс24
        • Как внедрить Битрикс24? Колонка от Соль
        • Акции
        • Новости
      • Формула продаж
      • О компании
        • Назад
        • О компании
        • О компании
        • Отзывы
        • Наши дипломы и награды
        • Контакты
        • Вопрос-ответ
        • Карьера в Соль
      • 8 800 350-80-14
      Будьте на связи
      Аккредитованная IT-компания
      В реестре рос. ПО №19362 от 09.03.2022
      [email protected]
      • Telegram
      • YouTube
      • Pinterest
      Звоните и мы ответим на все ваши вопросы
      8 800 350-80-14
      Главная
      Блог
      Инструкции и чек-листы
      Настраиваем виджет Битрикс24

      Настраиваем виджет Битрикс24

      Пошаговая инструкция по настройке виджета Битрикс24.

      Виджет на сайте помогает клиенту быстро связаться с сотрудником компании, получив актуальную информацию по интересующему вопросу. А также позволяют отказаться от процесса регистрации, который отпугивает клиентов.


      Мы рассмотрим, как создать в Битрикс24 виджет, который можно разместить на сайте компании и использовать для контакта с клиентами. 

      Виджет Битрикс24 — это "кнопка", при нажатии на которую посетитель увидит список доступных инструментов. 

      Виджет Битркс24 на сайте Соль

      Работа с виджетами ведётся на странице CRM > Интеграции > Виджет на сайт. 

      Как найти путь к настройке виджета Битрикс24 на сайт

      В списке вы можете увидеть краткую информацию о каждом виджете - какие каналы связи в него входят, когда и кем он был создан и как он располагается на странице.

      spisok_vidzhetov_1x.jpg

      По умолчанию нам доступен стандартный виджет, однако можно создать свой и наполнить его нужными инструментами. 

      Для создания нового виджета нажмите кнопку Создать виджет: 

      novyy_vidzhet_1x.jpg

      В форме создания нужно выбрать каналы коммуникации, расположение и внешний вид создаваемого виджета. Задайте название для виджета, чтобы проще ориентироваться в списке.

      sozdaem_vidzhet_1x.jpg

      Создадим такой виджет, чтобы клиенты смогли написать нам в отрытую линию в рабочее время компании, а в нерабочее время была бы возможность заполнить форму для обратной связи.

      Открытая линия

      Этот канал направляет сообщения клиентов из разных источников (мессенджеры, социальные сети, Битрикс24.Network) в чат менеджеру. 

      Менеджер отвечает на обращение и клиент получает сообщение ВКонтакте, Facebook* и т.д. - там, где он писал изначально.

      * Компания Meta* (соцсети Facebook* и Instagram*) признана экстремистской и ее деятельность запрещена в РФ.

      kanaly_podkl_k_vidzhetu_1x.jpg

      Вы можете выбрать одну из существующих открытых линий или создать новую. 

      Управлять доступными каналами коммуникаций можно в разделе Контакт-центр. 

      Как настроить открытые линии в Битрикс24, поможет наш мастер-класс.

      Мы же выберем онлайн-чат и открытую линию ВКонтакте. Предположим, менеджеры обрабатывают обращения из этих каналов коммуникаций в будние дни с 9 до 19. 

      Укажем этот график в настройках рабочего времени виджета. Так, клиенты будут видеть эти инструменты виджета только в рабочее время менеджеров и смогут получить оперативный ответ.  

      nastroyka_vremeni_1x.jpg

      Перейдем к следующему каналу обращений – CRM-форма

      forma_1x.jpg

      Мы хотим, чтобы клиенты могли заполнить форму обратной связи в любое время, поэтому не будем указывать для нее настройки рабочего времени. 


      Клиент заполняет форму – в CRM создается Лид, а менеджер связывается с клиентом в рабочее время. 

      О том, как создать и настроить CRM-форму можно прочитать в нашей статье.


      Один из каналов обращений – Обратный звонок. Для его настройки необходимо создать специальную CRM-форму, но, кроме этого, в Битрикс24 должен быть подключен хотя бы один телефонный номер.

      obratnyy_zvonok_1x.jpg

      С помощью формы обратного звонка посетитель оставляет свои данные и менеджер моментально сможет среагировать и связаться с клиентом.

      Формы обратного звонка схожи с CRM-формами и настраиваются аналогично. 


      По умолчанию все каналы, подключенные к виджету, будут установлены на всех страницах сайта. Этими настройками можно управлять в Параметрах отображения. 

      parametry_otobrazheniya_1x.jpg

      Автоматическое приветствие 

      Для привлечения внимания посетителей к виджету можно использовать автоматическое приветствие. Выберите фото сотрудника, укажите его имя и задайте текст с приветствием.

      Avtomaticheskoe_privetstvie_1x.jpg

      При необходимости задайте задержку показа и исключения страниц. 

      Например, можно показывать приветствие только на главной странице и через 15 секунд после визита. При помощи индивидуальных приветствий можно настроить отдельные приветствия для разных страниц сайта. 

      individualnoe_privetstvie_1x.jpg

      Перейдем к настройке внешнего вида и расположения кнопки виджета.

      vneshniy_vid_1x.jpg

      Выберите цвет фона и иконок согласно стилю вашего сайта. Положение на экране и время показа - сразу или с задержкой. 

      Иногда бывает полезно отключить показ виджета на мобильных устройствах - за это отвечает соответствующая галочка. 

      На коммерческих тарифах вы можете убрать подпись Заряжено в Битрикс24. Также вы можете выбрать язык виджета.

        Наш виджет готов! Осталось разместить его на сайте. Для использования виджета нажмите кнопку Код на сайт, скопируйте текст и поместите его в код вашего сайта перед закрывающим тегом body. 

      teg_1x.jpg

      Если ваш сайт создан в Битрикс24 Сайты, то необходимо перейти в его настройки:

      Bitriks24_sayty_1x.jpg

      Выбрать созданный виджет в соответствующем поле, сохранить:

      nastroyki_sayta_1x.jpg

      Наш виджет появился на сайте, созданном в Битрикс24!

      videzht_ustanovlen_1x.jpg

      videzht_ustanovlen_2_1x.jpg
      Остались вопросы? Наша техническая поддержка к вашим услугам!



      Наши кейсы
      Чем отличается облачная версия Битрикс24 от коробочной
      Чем отличается облачная версия Битрикс24 от коробочной
      Портал Битрикс24 распространяется по подписке в облачном и коробочном форматах. Облачное решение — это, по сути, онлайн-сервис по подписке, а коробочное устанавливается на сервер. Расскажем подробнее, чем они различаются в плане интеграции, возможностей и тарифов.
      Подробнее →
      Что такое подписка Битрикс24.Маркет плюс и почему она выгодна?
      Что такое подписка Битрикс24.Маркет плюс и почему она выгодна?
      Иногда в Битрикс24 нужно решить нетиповую бизнес-задачу или добавить новую функцию, например создание автоотчетов по динамике продаж. Можно обратиться к разработчикам, чтобы они добавили нужные функции в CRM, но это довольно дорого. Есть решение проще и выгоднее — подписка Битрикс24.Маркет.
      Подробнее →
      Облачный Энтерпрайз для Битрикс24: кому подходит тариф и в чем его особенности
      Облачный Энтерпрайз для Битрикс24: кому подходит тариф и в чем его особенности
      В 2022 году бизнес массово мигрирует на российские платформы с зарубежных сервисов. Крупные компании нуждаются в облачных решениях, а действующие тарифы не покрывают растущих потребностей.
      Подробнее →



      Рекомендуем статьи
      Облачный Энтерпрайз для Битрикс24: кому подходит тариф и в чем его особенности
      Что такое подписка Битрикс24.Маркет плюс и почему она выгодна?
      Чем отличается облачная версия Битрикс24 от коробочной
      Задавайте нам вопросы по настройке или внедрению Битрикс24. Будем рады ответить и помочь вам!

      Назад к списку


      Категории
      • Кейсы и наработки247
      • Как устроен бизнес1
      • Инструкции и чек-листы142
      • Внедрение59
      • Акции13
      • Новости33
      • Статьи от экспертов5
      Предупреждение об использовании файлов cookies на сайте

      Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

      Соль - Золотой партнер Битрикс24
      © 2025 «СОЛЬ» — Платиновый партнер Битрикс24
      СОЛЬ — Платиновый партнер Битрикс24
      Услуги
      Индивидуальное внедрение Битрикс24
      Сопровождение Битрикс24
      Аудит Битрикс24
      Техподдержка Битрикс24
      Обучение Битрикс24
      Связаться с нами
      Позвонить
      Написать на почту
      Акции
      Вакансии
      Подписаться
      telegram youtube Вконтакте Яндекс.Дзен
      Санкт-Петербург, 1-й Верхний переулок, 12 лит А,
      офис 202
      [email protected]
      Звоните и мы ответим на все ваши вопросы
      8 800 350-80-14

      Заказать звонок


      Оставить заявку