Клиент работает в CRM, а также использует задачи и подзадачи. Первая (головная) задача ставится автоматически бизнес-процессом с привязкой к сделке. Все следующие подзадачи расставляют сотрудники по шаблонам. Но зачастую сотрудники забывают прикреплять их к нужной сделке. Как результат, это негативно сказывается на аналитике, искажая её. Конечно же, клиенту необходимо увидеть корректные данные, необходимые для планирования деятельности своей компании.
Поэтому клиент обратился к нам с вопросом - как корректно учитывать все задачи по сделкам в CRM без увеличения трудозатрат для сотрудников?
Решением этого вопроса мы с вами и делимся.
ЧТО СДЕЛАЛИ МЫ…
Мы написали приложение, которое автоматически для любой подзадачи помимо тех привязок в CRM, которые уже есть, добавляет связи из головной задачи.
…И ЧТО ПОЛУЧИЛ ЗАКАЗЧИК
Правильную, корректную аналитику данных, необходимую для планирования своей деятельности.
А также был устранен человеческий фактор.
Данное решение полезно всем, у кого на основании CRM ставятся задачи и необходимо учитывать их показатели.