Когда в компании ведётся контроль прав сотрудников в инфраструктуре, зачастую доступ к данным существенно ограничивают. Но не редки случаи, когда сотруднику для решения профессиональных задач требуются дополнительные права.
Недавно клиент обратился с вопросом об оптимизации процесса контроля предоставления сотрудникам дополнительных прав.
Изначально в компании запрос о получении дополнительных прав в инфраструктуре проводился согласно утвержденному регламенту. Регламент представляет собой документ в бумажном варианте с описанием ролей, их задач и порядка согласования. Ознакомившись с регламентом однажды, как правило, сотрудники редко прибегали к использованию в дальнейшем. Поэтому совершалось много ошибок: сотрудники забывали выполнять некоторые задачи, либо нарушали сроки выполнения.
Результатом разработки стала форма запроса дополнительных прав в инфраструктуре для сотрудника с автоматизацией процесса согласования и предоставления соответствующих прав.
Сам процесс получения дополнительных прав стал подконтрольным и прозрачным, сократились ошибки, а также был организован учет выдачи прав сотрудникам.
Это решение полезно всем, у кого в компании есть разделение прав в инфраструктуре.