При приеме нового сотрудника важно ничего не забыть: подготовить рабочее место, оформить трудоустройство документально, выписать пропуск и т.д. Часто в организации этого процесса задействовано много ролей из различных подразделений, и каждая из них выполняет набор конкретных задач.
Недавно клиент обратился с запросом на оптимизацию и автоматизацию процесса по приему новых сотрудников.
С радостью делимся этим кейсом!
Изначально в компании прием нового сотрудника проводился согласно утвержденному регламенту. Регламент представляет собой документ в бумажном варианте с описанием ролей и их задач. Ознакомившись с регламентом однажды, как правило, сотрудники редко прибегали к использованию в дальнейшем. Поэтому совершалось много ошибок - сотрудники забывали выполнять некоторые задачи, либо нарушали сроки выполнения. Конечно, к задаче всё равно приходилось возвращаться, когда становилось понятно, что про неё забыли.
Решением проблемы стала автоматизация постановки задач с использованием инструментария бизнес-процессов в Битрикс24. Бизнес-процесс самостоятельно проставляет задачи в нужное время на нужную роль, согласно регламенту. Например, за несколько дней до выхода сотрудника на работу, системный администратор получает задачу "Создать профиль пользователя в AD", а менеджер отдела персонала получает целый набор задач с чек-листами, определяющий порядок действий.
Теперь при приеме нового сотрудника стало меньше ошибок, упорядочены и оптимизированы действия сотрудников.
Это разработка полезна для каждой компании, работающей с наемным персоналом.