Наш клиент занимается юридическими вопросами, связанными с недвижимостью - переоформлением по назначению объекта недвижимости, кадастровыми работами и пр. Вся эта деятельность довольно четко структурирована как по этапам, так и по продолжительности.
Клиент обратился с запросом описать и структурировать в рамках CRM Битрикс24 деятельность компании от продаж до производства, а также дополнить процесс автоматизации расстановкой задач и напоминанием в контрольных точках.
А изначально (до появления CRM Битрикс24 в компании) была общая клиентская база (некая самописная программа), в которой заводились клиенты по факту подписания договора и учитывались все проекты. Это сильно затрудняло работу, так как не было понимания, на каком этапе находится тот или иной проект и чем заняты сотрудники в данный момент.
ЧТО СДЕЛАЛИ МЫ…
Мы провели в компании клиента курс Тренинго-консалтинговый запуск CRM Битрикс24. В рамках данной программы мы детально разобрали возможности Битрикс24, пересекающиеся с задачами заказчика, описали пользовательские сценарии применения функционала, закрепили полученные навыки контрольными примерами и задачами, погрузили заказчика в принципы работы CRM, рассмотрели весь цикл взаимодействия с клиентом, переложили всё это на идеологию CRM. А также была спроектирована структура CRM, чтобы можно было добиться решение задачи по визуализации всего рабочего цикла и загрузки подразделений. В контрольных точках добавили роботов с напоминаниями и задачами для ответственных сотрудников, обучили все роли работе с контрольными точками.
…И ЧТО ПОЛУЧИЛ ЗАКАЗЧИК
Описанную и сформулированную систему по работе с клиентами, выстроенную под его конкретные задачи. Теперь появилась прозрачность и ясность, на какой стадии находится проект, чем заняты сотрудники и насколько загружены работой.
Рекомендуем всем компаниям, которые предоставляют типовые/шаблонизированные услуги.