+7 (800) 350-80-14
Санкт-Петербург, пер. 1-й Верхний, д. 12, лит. А, офис 202
Соль. Внедрение CRM Битрикс24
Услуги
  • Внедрение
  • Техподдержка
  • Настройка Битрикс24
  • Уроки по настройке
  • Импортозамещение
Лицензии
Приложения
IT-услуги
Решения для бизнеса
  • IP-телефония Мобилон
  • Готовые решения СОТБИТ
  • Конструктор скриптов КоллХелпер
Блог
Вакансии
Ещё
    Соль. Внедрение CRM Битрикс24
    Услуги
    • Внедрение
    • Техподдержка
    • Настройка Битрикс24
    • Уроки по настройке
    • Импортозамещение
    Лицензии
    Приложения
    IT-услуги
    Решения для бизнеса
    • IP-телефония Мобилон
    • Готовые решения СОТБИТ
    • Конструктор скриптов КоллХелпер
    Блог
    Вакансии
    Ещё
      Соль. Внедрение CRM Битрикс24
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Внедрение
        • Техподдержка
        • Настройка Битрикс24
        • Уроки по настройке
        • Импортозамещение
      • Лицензии
      • Приложения
      • IT-услуги
      • Решения для бизнеса
        • Назад
        • Решения для бизнеса
        • IP-телефония Мобилон
        • Готовые решения СОТБИТ
        • Конструктор скриптов КоллХелпер
      • Блог
      • Вакансии
      • Личный кабинет
      • +7 (800) 350-80-14
      Будьте на связи
      Санкт-Петербург, пер. 1-й Верхний, д. 12, лит. А, офис 202
      hello@saltpro.ru
      • Вконтакте
      • Telegram
      • YouTube
      • Яндекс.Дзен
      • Pinterest

      Автоматизация Битрикс24 без программирования

      Кейс, сочетающий в себе три блока автоматизации Битрикс24: роботы CRM, CRM-формы и триггеры в роботах. Без участия разработчиков. И при этом, он очень прост в восприятии.


      В CRM Битрикс24 есть множество различных инструментов, чтобы автоматизировать работу менеджера. И о всех этих инструментах сложно рассказывать, потому что рассказ обычно начинается со слов “Давайте представим…”. А представить не всегда получается. И не понятно, какая реальная польза от этой автоматизации. Однако, стоит рассмотреть жизненный простой пример и всё встаёт на свои места.

      Совсем недавно, при внедрении CRM Битрикс24, нам такой попался. Он сочетает в себе сразу три блока автоматизации Битрикс24: роботы CRM, CRM-формы и триггеры в роботах. И при этом, он очень прост в восприятии.

      Компания занимается подключением к агрегаторам такси. Клиенты - водители. Водитель обращается в компанию. Ему озвучивают условия. У него есть варианты: подумать, согласиться, отказаться.

      Соответственно, это обращение — это «Лид». А варианты развития событий - его стадии. Не будем на этом моменте долго останавливаться. Если всё хорошо и водитель согласился с условиями он становится «Контактом» и по нему стартует Сделка на подключение. Дальше - интереснее.

      Чтобы подключить водителя, от него нужно получить много анкетных данных, а также фотографии документов. Получать их в письме или СМС не очень удобно. На выручку приходят CRM-формы.

      Создаём CRM-форму, которая содержит все необходимые анкетные поля. Первым полем - номер телефона. Мы знаем номер телефона клиента к этому моменту. Он уже записан в карточке Контакта. Нам потребуется настройка формы: объединять дубликаты. Когда водитель заполнит форму, CRM найдёт нужный контакт по номеру телефона и впишет в его поля всё то, что было указано в форме. Мы получим заполненную анкету в CRM без необходимости переносить данные из каких-либо других источников.

      1.jpg

      Чтобы менеджеру жилось ещё слаще, при создании Сделки мы будем на номер Контакта отправлять СМС, которое будет содержать ссылку на анкету из прошлого абзаца.

      А чтобы менеджер не проспал заполнение формы - повесим на стадию “Проверка анкеты” триггер на заполнение CRM-формы.

      Вот так это выглядит в настройке роботов CRM

      2.png

      А вот так проходит процесс в жизни

      3.png


      Как вы видите, существенная часть процесса обходится без труда менеджера. Фактически, он должен заинтересовать клиента и выполнить процедуру регистрации водителя после того, как CRM сделал за него всю рутину: отправила водителю ссылку и занесла все анкетные данные и фотографии по полочкам в карточку CRM. Нужно ли говорить о том, что это благотворно сказывается на работе менеджера и качестве результата?

      Надеемся, что этот простой пример показал, как на практике можно без программирования и каких-то сложных настроек сделать работу с клиентами удобнее и эффективнее.


      Поделиться
      Назад к списку
      Это интересно
      • Первый шаг к работе с клиентской базой в CRM
        Первый шаг к работе с клиентской базой в CRM
        9 августа 2022
      • Расширение интеграции между Битрикс24 и Jira
        Расширение интеграции между Битрикс24 и Jira
        19 июля 2022
      • От UIS к CRM Битрикс24
        От UIS к CRM Битрикс24
        12 июля 2022
      • Конструктор чат-ботов Zabotix для открытых линий Битрикс24
        Конструктор чат-ботов Zabotix для открытых линий Битрикс24
        4 июля 2022
      • Интеграция Онлайн-Лейки с Битрикс24
        Интеграция Онлайн-Лейки с Битрикс24
        28 июня 2022
      • Автоматическое создание лидов из вложенного файла почты
        Автоматическое создание лидов из вложенного файла почты
        21 июня 2022
      • Модернизация отчёта динамики продаж
        Модернизация отчёта динамики продаж
        14 июня 2022
      • Регулярные сделки на смарт-процессах Битрикс24
        Регулярные сделки на смарт-процессах Битрикс24
        7 июня 2022
      • Журнал обучения персонала: как реализовать на универсальном списке Битрикс24
        Журнал обучения персонала: как реализовать на универсальном списке Битрикс24
        26 мая 2022
      • Визуализация карточек сделок и дел в канбане
        Визуализация карточек сделок и дел в канбане
        24 мая 2022
      • Изменение цен на тарифы техподдержки и сопровождения в Соли.
        Изменение цен на тарифы техподдержки и сопровождения в Соли.
        17 мая 2022
      • Отчет по трудозатратам для клиентов!
        Отчет по трудозатратам для клиентов!
        17 мая 2022
      • Синхронизация пользователей сайта с CRM Битрикс24
        Синхронизация пользователей сайта с CRM Битрикс24
        17 мая 2022
      • Смена ответственного в карточке сделки с автозаменой в привязанных задачах
        Смена ответственного в карточке сделки с автозаменой в привязанных задачах
        26 апреля 2022
      • 4 из 6 наград в CRM Rating в копилке Соли!
        4 из 6 наград в CRM Rating в копилке Соли!
        22 апреля 2022
      • Дополнительный рубрикатор задач по функциональным направлениям
        Дополнительный рубрикатор задач по функциональным направлениям
        19 апреля 2022
      • Российский сервис email-рассылок. Подключаем Mailganer к Битрикс24
        Российский сервис email-рассылок. Подключаем Mailganer к Битрикс24
        14 апреля 2022
      • Соль стала Золотым партнером в Казахстане!
        Соль стала Золотым партнером в Казахстане!
        13 апреля 2022
      • Автоматическая корректировка дат оплат в элементе смарт-процесса
        Автоматическая корректировка дат оплат в элементе смарт-процесса
        12 апреля 2022
      • Заявки для Helpdesk в Битрикс24
        Заявки для Helpdesk в Битрикс24
        5 апреля 2022
      Категории
      • Новости0
      • Инструкции и чек-листы120
      • Кейсы и наработки215
      Боковой баннер
      © 2022 «СОЛЬ»
      Услуги
      Внедрение
      Техподдержка
      Настройка Битрикс24
      Уроки
      Импортозамещение
      Связаться с нами
      Служба заботы
      Позвонить
      Написать на почту
      Подписаться
      youtube Вконтакте Яндекс.Дзен telegram
      1-й Верхний переулок, 12 лит А,
      офис 202
      8 (800) 350-80-14 hello@saltpro.ru