Звоните и мы ответим на все ваши вопросы
8 800 350-80-14
Санкт-Петербург, пер. 1-й Верхний, д. 12, лит. А, офис 202
Подписывайтесь на наш канал в Телеграм!
В нём вся Соль о Битрикс24!
Соль. Внедрение CRM Битрикс24
Главная
Услуги
  • Внедрение
  • Сопровождение
  • Аудит
  • Техподдержка
  • IT-услуги
Лицензии Битрикс24
Кабинет клиента
Уроки Битрикс24
Блог
Вакансии
Ещё
    Соль. Внедрение CRM Битрикс24
    Главная
    Услуги
    • Внедрение
    • Сопровождение
    • Аудит
    • Техподдержка
    • IT-услуги
    Лицензии Битрикс24
    Кабинет клиента
    Уроки Битрикс24
    Блог
    Вакансии
    Ещё
      8 800 350-80-14
      Соль. Внедрение CRM Битрикс24
      • Главная
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Внедрение
        • Сопровождение
        • Аудит
        • Техподдержка
        • IT-услуги
      • Лицензии Битрикс24
      • Кабинет клиента
      • Уроки Битрикс24
      • Блог
      • Вакансии
      • Личный кабинет
      • 8 800 350-80-14
      Будьте на связи
      Санкт-Петербург, пер. 1-й Верхний, д. 12, лит. А, офис 202
      hello@saltpro.ru
      • Вконтакте
      • Telegram
      • YouTube
      • Яндекс.Дзен
      • Pinterest
      Звоните и мы ответим на все ваши вопросы
      8 800 350-80-14

      Автоматическая передача данных интернет-заказов в сделки CRM Битрикс24

      27 сентября 2022 15:15
      // Кейсы и наработки

      Кейс о том, как наладить работу с заказами интернет-магазина в режиме работы "только Сделки" продукта "1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM".


      Если вы активно коммуницируете с клиентами в различных каналах, но интернет-магазин считаете своим основным каналом сбыта, для работы с клиентами вам может быть удобен продукт "1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM".

      Наш клиент активно работает именно в нём. Все используемые каналы коммуникаций настроены и подключены, клиентские обращения обрабатываются в открытых линиях Битрикс24.

      Как устроена работа с заказами: консультацию по товарам менеджер проводит в чате отрытой линии, далее клиенту отправляется прямая ссылка на страницу товара в интернет-магазине. Если товар подходит - покупатель оформляет заказ.

      Нюансы: Заказ появляется на платформе интернет-магазина 1С-Битрикс. Менеджер видит созданный заказ, по воронке продаж его не отрабатывает, манипуляции с заказом проводит в ручном режиме. Заходит в личный кабинет фулфилмента - проставляет все пункты логистики. Выход на заказы интернет-магазина с портала у заказчика мог быть только по ссылке менеджера. 

      Почему так произошло? На портале включён режим работы CRM "только сделки". И на каждый созданный заказ ИМ фактически создаётся сделка в CRM. Менеджер просто проверяет наличие заказов в разделе "Заказы".

      В мае 2022 года Битрикс перестал поддерживать переход на режим " сделки + заказы".  И это означает, если вы когда-то включили на портале режим "сделки и заказы", и вдруг принимаете решение поработать в режиме "только сделки". В прежний режим самостоятельно вы вернуться не сможете. Для решения вопроса, вам придётся обратиться в техническую поддержку 1C-Битрикс.

      У заказчика включён такой режим. Сделки создаются на каждый заказ интернет-магазина, но прямого выхода в заказы из интернет-магазина нет, поэтому с заказом приходиться работать из сделки.


      Это неудобно и вот почему: из сделки в детали заказа можно попасть только через Связи (при любом режиме продукта): посмотреть что клиент заполнил на стадии оформления заказа, а по вкладке товары - ознакомиться с применёнными скидками, промокодами и выбором покупателя. В самой карточке сделки эта информация не отображается, а передаётся информация только по контакту. 


      Исправляем ситуацию: создаём бизнес-процесс, который запускается автоматически при создании заказа в интернет-магазине. И по привязанному к сделке заказу "перетягивает" всю информацию из заказа, раскладывая её в поля сделки. 
      Результат: после того как отработал бизнес-процесс в сделке видны все свойства заказа, и она переходит на стадию, когда с ней можно начинать работу в воронке CRM.



      Доработка позволяет нашему заказчику фильтровать сделки, проверять какое количество сделок оформлено по промокодам, не проваливаться в заказы интернет-магазина, а работать только в CRM.

      Смотрите нас на YouTube

      Проходите Бесплатный курс внедрения Битрикс24 

      Покупайте Лицензии Битрикс24 со скидкой до 30%

      Заказывайте Техподдержку от специалистов Соли




      Подписывайтесь на наш Телеграм канал! Пуд Соли. Битрикс24.


      Теги
      продажи Дистанционная торговля
      Поделиться
      Назад к списку
      Категории
      • Новости10
      • Внедрение CRM Битрикс2412
      • Инструкции и чек-листы124
      • Кейсы и наработки228
      • От экспертов3
      • МЕМ про CRM6
      Вся Соль развития бизнеса в нашем Телеграм канале! Подписывайтесь!
      salt-logo

      Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

      Соль - Золотой партнер Битрикс24
      © 2023 «СОЛЬ» - Золотой партнер Битрикс24
      Услуги
      Внедрение
      Сопровождение
      Аудит
      Техподдержка
      Связаться с нами
      Служба заботы
      Позвонить
      Написать на почту
      Подписаться
      telegram youtube Вконтакте Яндекс.Дзен
      1-й Верхний переулок, 12 лит А,
      офис 202
      Звоните и мы ответим на все ваши вопросы
      8 800 350-80-14

      hello@saltpro.ru