Бесплатная, неограниченная по времени и количеству вопросов техподдержка пользователей Битрикс24 разве такое возможно?
В компании Соль, ДА!
Напишите в нашу бесплатную техподдержку и мы обязательно найдем ответ на ваш вопрос.
Как мы пришли к необходимости создания бесплатной техподдержки?
Для нас сервис и забота о клиенте — важнейшая и даже основная составляющая бизнеса. Мы всегда стремимся улучшить качество предоставляемых услуг. Но мы понимаем, что качественный сервис, заключается не только в оказании услуг. Сервис начинается с первого касания клиента с компанией.
Мы делаем все, чтобы вы почувствовали нашу заботу раньше, чем начнете работу с нами. Для этого мы создали огромное количество полезных материалов по работе в Битрикс24:
- Курс по самостоятельному внедрению Битрикс24, который набрал совокупно уже более 150 тыс. просмотров, что доказывает его качество и пользу для аудитории.
- Инструкции по настройке и интеграции Битрикс 24 с другими ПО.
- Кейсы о том, как Битрикс24 может улучшить ваш бизнес.
Мы непрерывно анализируем бизнес-процессы, регулярно их совершенствуем и дорабатываем. Мы проанализировали результаты внедрения (500+ проектов) и выявили одну НЕЗАМЕТНУЮ проблему, которая в итоге, влияет на успех внедрения Битрикс24 в компании:
- Простые вопросы, которые возникают у рядовых пользователей Битрикс24 на стороне клиента, не попадают в коммерческую техподдержку, потому что они тарифицируются, как и сложные вопросы по автоматизации бизнес-процессов или разработке.
- Поэтому рядовой сотрудник не обращается напрямую в техподдержку. Сотрудник вынужден передавать свои вопросы через команду внедрения заказчика.
- Возникает «затык»: команда внедрения в первую очередь решает свои задачи, которых на этапе активного внедрения Битрикс24 очень много.
ИТОГ: пользователи Битрикс24 испытывают разочарование от работы в Битрикс24, ведь их вопросы не решаются. Они теряют мотивацию работать в Битрикс 24 и растет знакомое всем убеждение, что «ОНА НЕ УДОБНАЯ!»
А перед нами стояла задача со звездочкой: Как дать рынку специалистов у которых техническая грамотность сочетается с отличными навыками эмпатии и коммуникации с клиентом?
Ну ок! Технически грамотные специалисты в нашей компании есть, а как прокачать их коммуникативные навыки?
Мы поняли, что лучший тренажер по отработке навыков общения и эмпатии — постоянное взаимодействие с «простыми» пользователями Битрикс24!
БИНГО! Проблема клиентов с платной техподдержкой и наши задачи «схлопнулись» и родился крутой проект — бесплатная и неограниченная по количеству вопросов техническая поддержка пользователей Битрикс24!
Напишите в нашу бесплатную техподдержку и удивите наших специалистов необычным вопросом.