Знакомимся с приложением "Многоцелевой и telegram бот" для Битрикс24. Посмотрим установку и работу чат-бота, для автоматизации на портале уведомлений в чаты и личные сообщения, а также объединения нескольких Telegram-чатов и Битрикс24-чатов для обмена сообщениями.
Интересно? Тогда давайте пробовать и переходить к процессу установки! В Маркете в строке поиска приложений указываем название «Многоцелевой и telegram (телеграм) бот» и находим нужное:

Нажимаем на кнопку «Установить».

После установки откроется окно самого приложения. В нём вы сможете перейти на страницу с инструкциями по настройке и установке бота, а также посмотреть инструкции для дополнительной настройки бота на вашем портале.

Рассмотрим на примере, как с помощью данного приложения можно связать два чата межу собой в Битрикс24. В приложении на главной странице нажмите на кнопку «Сказать привет»:

Откроется чат с UNI ботом на вашем портале Битрикс24, где будет указана инструкция, как связать чат с другим.

Для того чтобы связать ваш чат в Битрикс24 с другим, введите команду /invite_other_chat в вашем групповом чате Битрикс24.
Связать можно только групповые чаты в Битрикс24. Когда вы введёте данную команду в групповом чате Битрикс24, вам будет доступна секретная строка для привязки другого чата.

Осталось лишь настроить другой групповой чат в Битрикс24, который вы хотите связать с вашим чатом. Для этого в другой чат пригласите UNI бота. Данный бот позволяет связать чаты между собой.

После того как вы пригласите UNI бота в другой групповой чат, введите команду, которую вы запросили для связки чатов между собой. Пример на скриншоте ниже:

Приятного использования! Теперь ваши чаты в Битрикс24 связаны между собой для коммуникации.
В приложении «Многоцелевой и telegram-бот» доступны инструкции. Если у вас возникнут проблемы с настройкой приложения на вашем портале, или связкой чатов, вы всегда можете открыть и просмотреть базу знаний. Для этого на главной странице приложения нажмите на кнопку «Инструкция».

Откроется база знаний приложения, где вы сможете подробно просмотреть нужную информацию для настройки чат-бота.
Если инструкции недостаточно, вы всегда можете написать в поддержку приложения. Для этого на главной странице нажмите на кнопку «Помощь».

Запустится открытая линия с поддержкой приложения, где вы сможете задать ваш вопрос.

Ещё больше полезного материала по Битрикс24 вы можете найти на нашем канале YouTube .