Внедрение CRM Битрикс24

Марафон 
"запуск Битрикс24
за 10 шагов"


что будем делать?

Внедрять Битрикс24!
Тех, кто силен духом, смел и уверен в своих силах, мы приглашем принять участие в нашем марафоне (#Б24СМ). За 10 недель вы самостоятельно внедрите Битрикс24, который будет соответствовать вашим целям и задачам!

Как?

В рамках цикла из 10 вебинаров вы пройдете программу запуска Битрикс24 от ведущих экспертов компании "Соль" - Ивана Шума и Василия Карпука.

Рассмотрим все основные элементы Битрикс24 - от инферфейсов и сценариев работы системы до автоматизации в CRM и CRM-аналитики. Поговорим о том, как правильно использовать инструменты в разных сферах бизнеса. Что может быть крайне эффективно, а что может навредить. Между занятиями вы будете получать задания для самостоятельной работы.

Важно отметить, что это не просто вебинары, это цикл из 10 эфиров, объединенных общей задачей - начать получать пользу от работы в Битрикс24.

Когда и Где?

Каждый вторник, с 6 августа по 8 октября
с 11.00 до 12.00 по МСК

Онлайн
После регистрации вы получите на свой email приглашение для участия в марафоне

Кто ведет?

Ведущие партнеры компании "Битрикс24"

Иван Шум

ДИректор по автоматизации,
автор программы запуска Битрикс24

Занимается разработкой на 1С-Битрикс с 2006 года.
Автор собственной программы по эффективному запуску Битрикс24.
Руководил веб-студиями в ведущих компаниях-интеграторах.
Принял участие в более чем 500 проектах. 

Василий Карпук

ДИректор по развитию,
Эксперт по Битрикс24

Эксперт по коммуникациям, маркетингу и построению отделов продаж.
С 2013 года запустил более 300 проектов на Битрикс24.
Руководил направлением Битрикс24 в ведущих компаниях-интеграторах страны

Программа

ШАг 1

Интерфейсы, общие элементы, механика работы системы. Профиль пользователя, общая информация, редактирование сведений. Уведомления и чаты. Текст, звонки, видео, поиск по истории и файлам. Структура меню, настройка пунктов левого и горизонтального меню. Поиск и фильтрация данных на портале. Предустановленные фильтры. Десктопное и мобильное приложения: зачем нужны и какими возможностями обладают. Живая лента: что умеет, как ей пользоваться, чтобы было полезно. Виджеты в правой колонке от живой ленты. Процессы в ленте.

шаг 2

Список сотрудников, структура компании, назначения и возможности. Учёт рабочего времени и планировщик дня, отчёт о рабочем времени сотрудников, рабочие отчёты. Диск. Структура хранилищ, доступность информации, просмотр и редактирование файлов разными средствами, настройка прав, история версий, просмотр и редактирование, публикация файлов, карточка файлов и т.д. Создание и удаление дисков. Календари. Что такое события и чем они отличаются от задач; создание и редактирование событий; планировщик; бронирование переговорок; отсутствия; общие календари; интеграция с внешними календарями; рабочие сценарии настройки и использования календарей.

шаг 3

Задачи. Что такое задача, зачем она нужна, ролевая модель, права доступа. Интерфейсы постановки задачи: быстрые задачи, краткая и полная форма постановки задачи с подробным разбором всех полей и сценариев работы с ними. Шаблоны задач, примеры, инструкция постановки задачи.

шаг 4

Интерфейсы списка задач. Контроль исполнения задач, индикаторы, цветовое кодирование. Формат представления в виде "Мой план". Обсуждение сценариев работы с интерфейсом. Плюсы и минусы, распространённые ошибки и реальные примеры. Формат представления "Диаграмма Ганта". Сценарии использования, связи, механика работы
Канбан проектных задач. Предустановленные фильтры и разделы. Связь с ролевой моделью. Различия у сотрудников и руководителей. Тонкости и нюансы при работе со списком задач. Экспорт и импорт задач. Автоматизация в задачах. Роботы.

шаг 5

Социальные группы и проекты: зачем нужны, что умеют, сценарии использования и принципиальные отличия. Полный обзор возможностей групп. Собрания и планёрки. Почта. Списки. 

шаг 6

CRM. Набор сущностей, которые доступны в CRM. Что значат эти слова и зачем каждая из них нужна. Обзор всех функциональных возможностей: отчёты, веб-формы, открытые линии и т.д.

шаг 7

Подробный разбор карточек сущностей, состава полей и вкладок, ленты сущности и типов событий, списков и других вариантов представления в следующем порядке: Лид, Сделка, Контакт, Компания, Счёт, Предложение. Обсуждение и настройка состава карточек сущностей CRM. Обязательные поля, поля, показываемые всегда. Настройка справочников и статусов, направления сделок, реквизиты моих компаний.

шаг 8

Полный обзор настроек CRM-системы: настройка прав, состав доп. полей, прочие настройки и т.д. Интеграция с 1С.

шаг 9

Телефония. Варианты подключения, сценарии использования, приложения, SIP-коннекторы, очереди, внутренние номера. Открытые линии, отчёты. CRM-формы: настройка форм, отчётность.

шаг 10

Автоматизация в CRM и не только: бизнес-процессы, роботы и триггеры, чем отличаются, как работают, примеры использования, подход к автоматизации, с чего начать. CRM-маркетинг. Рассылки, сегменты, получатели. Сайты. CRM-аналитика.

27 компаний уже присоединились.
А вы готовы повысить эффективность своего бизнеса?

Телефон +7 812 467 44 03

Для участия в марафоне не допускаются партнеры компании "Битрикс24".