Если вы считаете, что продажи — особая магия, доступная лишь талантливым продажникам и умелым маркетологам, то мы хотим вас разубедить и показать, что продажи — чистая математика.
Есть всего четыре основных показателя, изменяя которые вы можете увеличивать продажи и управлять прибылью бизнеса. Всего четыре показателя, но они могут полностью перевернуть ваше понимание того, как устроен сам процесс, как управлять отделом продаж и какие действия на самом деле приведут к росту бизнеса и увеличению прибыли.
Вот эти показатели:
-
Количество лидов
-
Конверсия из обращения в покупку
-
Средний чек
-
И кол-во повторных продаж
При увеличении или падении любого из этих параметров продажи могут, как улететь вверх, так и полностью провалиться. Часто предприниматели выстраивают бизнес, сосредоточившись только на одном из вышеперечисленных показателей. Например, вкладываются в лиды, не заботясь о конверсии и среднем чеке. Или наоборот увеличивают только чек, не изменяя при этом конверсию и лиды.
Для того, чтобы действительно держать бизнес под контролем и всегда иметь предсказуемый результат, очень важно знать “матчасть”, а именно понимать как работает формула продаж.
Мы покажем вам простой принцип работы формулы продаж и тогда, вам будет намного проще держать все показатели в балансе и получать результат!
На примерах ниже разберем, как работает формула продаж и на что влияют ее показатели:
Исходные данные:
Возьмем 100 лидов, довольно распространенную конверсию в 10%, средний чек в 100 000 руб., и коэффициент повторных оплат равный 1. Это базовые значения, изменяя которые вы сможете увидеть как меняется прибыль. Внесем их в формулу продаж.Внести самостоятельно свои показатели в формулу продаж можно у нас на сайте
Пример первый
Увеличиваем все исходные показатели на 20%Количество лидов будет 120 шт., конверсия составит 12%, средний чек вырастет на 120 000 руб., повторные продажи составят 1,2 шт.
По результатам расчетов, видно, что ваши продажи выросли в два раза! Это ли не прекрасно?
Увеличить все на 20% не так сложно, особенно, если у вас настроена CRM, то у вас есть полный карт-бланш для работы с каждым из показателей. Вы можете провести анализ телефонных разговоров, оценить эффективность менеджеров, изучить привычки ваших клиентов и предложить им сопутствующие товары и т.д.
Если у вас нет CRM или ее необходимо настроить, напишите нам , мы — компания Соль, Золотой Партнер Битрикс24 поможем вам внедрить CRM или настроить ваш Битрикс24.
Имея на руках полную информацию о состоянии вашего отдела продаж, увеличить все показатели можно не только на 20% но и на все 100! Особенно, когда работа отдела продаж прозрачна, скоординирована и ведется учет каждого входящего лида, то работает синергетический эффект и продажи растут.
Пример 2.Увеличиваем все в 2 раза
А если вы сможете увеличить все показатели в два раза? Это ведь тоже реально! Тогда объем продаж вырастет в 16 раз! Это просто невероятный эффект! Смотрите сами!
Теперь вы знаете что такое формула продаж, какие ее показатели влияют на прибыль и как их изменение влияет на финальный результат.
Если у вас есть все данные для расчета формулы, вы получаете реальную возможность управлять ее показателями и получать ожидаемый, спрогнозированный результат. Вам не нужно проверять сотни гипотез, хаотично менять показатели и удивляться результату. Зная формулу, ваш бизнес станет надежнее, стабильнее и вы всегда будете получать ожидаемый результат.
Если у вас еще нет CRM напишите нам по форме ниже, и мы поможем вам внедрить и настроить CRM Битрикс24.