инструкцию по подключению сервисов

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Insagram direct

Подключив данный канал коммуникаций с клиентами к Битрикс24, у вас появится возможность прямо из Битрикс24 отвечать клиентам в директ, создавать на основе обращений лиды и хранить всю переписку с клиентами в карточке сущности CRM

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ Instagram direct к Б24

Insagram комментарии 

Подключение этого канала коммуникаций позволит принимать комментарии ваших клиентов к вашим публикациям в рабочем чате Битрикс24
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ Instagram комментариев к Б24

вконтакте

Подключайте публичную страницу соцсетиВКонтакте и получайте сообщения из группы, с публичной страницы или мероприятия ВКонтакте прямо в Битрикс24
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ  сообщений группы Вконтакте к Б24

МЕССЕНДЖЕРЫ

Подключенный к CRM мессенджер - удобный канал коммуникаций для ведения вашей CRM. Ниже приведены приложения и инструкции, которые позволяют быстро и удобно интегрировать выбранный вами мессенджер с Битрикс24: 

Whatsapp 

Cотрудники пишут клиентам в WhatsApp прямо из карточки сделки, лида или контакта. Не нужно дополнительно открывать WhatsApp Web или приложение на телефоне. Клиенты получают сообщения в удобных и привычных для них чатах WhatsApp.

Данные клиентов и история переписки остается в CRM компании, а не на личных телефонах сотрудников. Это только некоторые из преимуществ, которые вы получаете, используя одну из приведенных ниже интеграций Whatsapp. 

Приложение Мобилон (Бесплатное) 

ПРИЛОЖЕНИЕ В БИТРИКС24.МАРКЕТ

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА САЙТЕ МОБИЛОН– менеджер проконсультирует вас по интересующим вопросам и бесплатно выделит специалиста для подключения интеграции:

Приложение i2crm

telegram

Ваши клиенты в своем приложении Telegram находят вашего чат-бота или заходят по прямой ссылке на чат-бот и общаются с оператором.

ИНСТРУКЦИЯ ПО СОЗДАНИЮ ЧАТ-БОТА Telegram и подключению его к Б24

viber

Ваши клиенты в своем приложении Viber находят вашего чат-бота или заходят по прямой ссылке на чат-бот и общаются с оператором.

ИНСТРУКЦИЯ ПО СОЗДАНИЮ ЧАТ-БОТА Viber и подключению его к Б24

ТЕЛЕФОНИЯ

Автоматически создавать сделки и фиксировать все разговоры в Битрикс24, в том числе с мобильных, поможет одна из приведенных ниже интеграций: 

ЮИС (БЕСПЛАТНО)

Автоматически создавать сделки и фиксировать все разговоры в Битрикс24, в том числе с мобильных, поможет одна из приведенных ниже интеграций:

ПОСМОТРЕТЬ ТАРИФЫ UIS

ПРИЛОЖЕНИЕ В БИТРИКС24.МАРКЕТ

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ UIS к Б24

ЗАДАРМА (БЕСПЛАТНО)

Автоматически создавать сделки и фиксировать все разговоры в Битрикс24, в том числе с мобильных, поможет одна из приведенных ниже интеграций:

ПОДРОБНЕЕ О ПРИЛОЖЕНИИ

ПРИЛОЖЕНИЕ В БИТРИКС24.МАРКЕТ

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ АТС Zadarma к Б24

мегафон (бесплатно)

Автоматически создавать сделки и фиксировать все разговоры в Битрикс24, в том числе с мобильных, поможет одна из приведенных ниже интеграций:

ПРИЛОЖЕНИЕ В БИТРИКС24.МАРКЕТ

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ АТС Мегафон к Б24

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА

Электронная почта - один из важнейших каналов коммуникации с клиентом и конечно же важно сохранить переписку в Битрикс24. Модуль «почта» - полноценный почтовый клиент уже интегрированный в Битрикс24, стоит воспользоваться!

Инструкции по подключению почтовых ящиков к Б24 

ИНСТРУКЦИЯ 1

ИНСТРУКЦИЯ 2 

ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ

Платежные системы - это способы, которыми клиенты оплачивают заказ. Их нужно подключить, если у вас есть интернет—магазин или вы используете продажи в чате. Чем больше у вас будет подключено платежных систем, тем больше вариантов для оплаты будет для клиента. Им будет удобнее оплатить, поэтому и покупок будет больше. 

ТИНЬКОФФ (ПОДПИСКА)

Если Вы являетесь обладателем расчётного счёта в банке Тинькофф, у вас есть отличная возможность использовать эквайринг от вашего банка для приёма платежей в вашем Битрикс24. Привычная для покупателей оплата заказа как в браузере, так и в смартфоне. Информация об оплате заказа попадает в CRM, а все промежуточные действия, совершенные покупателем «до» момента оплаты, фиксируются в истории заказа. Кассовая операция проводится через кассу АТОЛ. Тинькофф самостоятельно отправляет чеки на электронную почту покупателя. Законодательство соблюдается. 

ПОДРОБНЕЕ О ТЕЛЕФОНИИ ТИНЬКОФФ

ИНСТРУКЦИЯ ПО НАСТРОЙКЕ И ПОДКЛЮЧЕНИЮ

сбербанк

Организация мгновенных платежей клиентов между Битрикс24.CRM и интернет-эквайринга на базе СберБанка. 

ИНСТРУКЦИЯ ПО НАСТРОЙКЕ И ПОДКЛЮЧЕНИЮ 

robokassa

Robokassa - сервис для приёма платежей. В Битрикс24 с помощью сервиса Robokassa можно подключить платёжные системы: Альфа-Клик, Apple Pay и Samsung Pay.

ИНСТРУКЦИЯ ПО НАСТРОЙКЕ И ПОДКЛЮЧЕНИЮ

Приложение для оплаты в чатах тинькофф

Подключите приложение Тинькофф-эквайринг к своему Битрикс24  и сделайте из своего Instagram конвейер продаж!

СИСТЕМА БЫСТРЫХ ПЛАТЕЖЕЙ

В Битрикс24 доступна система быстрых платежей. Ваши клиенты могут оплачивать покупки и услуги в приложении любого банка, которое поддерживает государственную систему быстрых платежей. Вы сможете принимать моментальные платежи через QR-код, разместив на сайте соответствующий способ оплаты.


ИНСТРУКЦИЯ ПО НАСТРОЙКЕ И ПОДКЛЮЧЕНИЮ

КАССЫ

В Битрикс24 можно подключить онлайн-кассы Orange data, Атол онлайн можно подключить как облачные кассы, так и офлайн-кассы. Они будут формировать электронные чеки при покупке и пересылать их оператору фискальных данных для отчетности перед налоговой. Одновременно чек отправляется на почту клиента.

ИНСТРУКЦИЯ ПО НАСТРОЙКЕ И ПОДКЛЮЧЕНИЮ ORANGE DATA

ИНСТРУКЦИЯ ПО НАСТРОЙКЕ И ПОДКЛЮЧЕНИЮ АТОЛ

ДОСТАВКА

Доставка Яндекс GO – это сервис, с помощью которого вы можете доставлять товары вашим клиентам. Работая со сделкой, выберите доставку через Яндекс GO и укажите в карточке адрес. Сервис отправит к вам курьера, курьер заберет товар и доставит его по указанному адресу. 

КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ДОСТАВКУ ЯНДЕКС GO

Перечень доступных инструментов для подключения в зависимости от тарифа:

ТЕХПОДДЕРЖКА

• Оперативно решаем технические вопросы

• Подключаем внешние сервисы, телефонию, соцсети и т.д. 

• Заботимся об эффективности работы сотрудников в CRM  

Скидка 50%

На годовой контракт поддержки тарифа Salt Online.
Экономия: 35 940 руб

Скидка 30% на 6 месяцев тарифа Salt Online.

Скидка 30%

На все пакеты поддержки Битрикс24 на 1 месяц.*

Экономия: до 30 000 руб.
*Только для новых клиентов

Остались вопросы?
Оставьте ваши контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies