
актуально
О чем вебинар
2020 год научил нас, что: большую часть офисной работы можно делать откуда угодно; живые совещания можно не проводить в 90% случаев; клиенты готовы общаться и покупать онлайн. Все пути ведут нас к удаленной работе и не только из-за вируса. Тот бизнес, который еще не осознал это, может не пройти естественный отбор во время кризиса.
А ВЫ ГОТОВЫ ТРАСФОРМИРОВАТЬСЯ? Вместе со спикерами вебинара проведите ревизию гибкости своей компании, найдите слабые места и послушайте, как можно извлечь выгоду из хаоса.
Вы узнаете
- какие инструменты необходимы для координации сотрудников на удаленной работе
- как быть 24/7 на связи с клиентом без привязки к офису
- как организовать эффективные удаленные продажи
- как автоматизировать продажи за 1 день
Кому будет полезно?
Собственникам компаний, которые стремятся развиваться в мире электронных продаж.

Программа
Василий Карпук, "Соль"
Удаленная работа как способ продавать больше
— Почему удаленная работа это возможность
— Основные ошибки при запуске удаленных продаж
— Что нужно изменить в работе компании для эффективных удаленных продаж
Иван Шум, "Соль"
Как трансформировать работу компании в условиях высокой турбулентности
— Помогаем бизнесу пройти естественный отбор
— Не так страшна «удаленка», как отсутствие инструментов для координации сотрудников
Елизавета Филиппова, "СОль"
Как продавать в кризис на зависть конкурентам
— Автоматизируем продажи за 1 день с помощью CRM
— Всегда и везде на связи с клиентом без привязки к офису
— Сайт за 2 часа без знаний о программировании и веб-технологиях
Екатерина Андрушкевич, "Соль"
Мастер-класс: подключение коммуникаций в БИтрикс24
— Подключение соц.сетей (на примере Facebook)
— Подключение телефонии
— Подключение почты
Команда "Соль"
Ответы на вопросы участников вебинара
Кто организатор?

Компания "Соль"
- ТОП-32 среди интеграторов CRM-систем России
- Обладель награды «За вклад в обучение по Битрикс24» в 2019 от компании "1С-Битрикс"
- Золотой сертифицированный партнер компании "1С-Битрикс"
- Одна из самых опытных команд на CRM-рынке в России
