Зачем вам поддержка
Мы знаем, как это важно иметь настоящего друга, которому всегда можно позвонить, задать наболевший вопрос, получить поддержку и найти правильный ответ. К сожалению, компания Битрикс24 не оказывает техническую поддержку по телефону. Именно поэтому мы открываем для вас новую услугу «Очень горячая линия поддержки по Битрикс24». Теперь вы всегда можете позвонить и задать вопрос специалисту по возможностям, настройкам Битрикс24, понять почему что-то не получается, проконсультироваться по поводу оптимального решения вашей задачи. Мы берем на себя решение вопросов с технической поддержкой компании Битрикс24, помогаем внести необходимые настройки и реализуем сложные технические задачи при необходимости.
Как мы работаем?
Вы можете выбрать удобный для вас способ коммуникации:
- по телефону или скайпу
- через канал в телеграмме
- через TeamViewer
- через чат в вашем Битрикс24
или обсудить у нас в офисе за рюмочкой коньяка
Наши специалисты мгновенно отреагируют на обращение, внимательно выслушают и подскажут верное решение, в редких случаях возьмут небольшую паузу, бережно зафиксируют обращение и в кратчайшие сроки вернутся к с решением.
пакет поддержки
Хоббит
В пакет входит:
5 часов поддержки в месяц
- Консультации по работе типового функционала
- Настройка типового функционала
- Консультации по работе функционала, настроенного и разработанного на проекте клиента
- Прием обращений на настройку и доработку нетипового функционала
- Прием обращений о неработающем функционале
- Коммуникации и поиск решений с технической поддержкой Битрикс24
Реакция на обращения по телефону при доступности специалиста или в течение 2-х часов через ОЛ, старт работ в течение 6 часов.
При превышении лимита часов по пакету стоимость часа поддержки – 2 700 руб.
Наши клиенты

JSP Business Travel

Бизнес-школа
AMI

«ЭЙЧ ТИ ЭС»

IT-Доминанта
рекрутинговая компания

ООО "ТИМЛИС"
Отзывы клиентов

ООО "Европа маркет"

ООО "ТИМЛИС"

EPOQUE PROJECTS

Бизнес-школа AMI

Иван шум

Василий карпук

Екатерина Андрушкевич

Ксения Лудинова



Золотой партнер

CRM

Бизнес-процессы
