ДЛЯ КОГО ЭТОТ ТАРИФ?
Для компаний, которые хотят самостоятельно внедрить Битрикс24, но иногда нужно задать вопрос специалистам и для компаний, которые уже внедрили Битрикс24, но у сотрудников изредка возникают вопросы!

Мы знаем, как это важно иметь настоящего друга, которому всегда можно позвонить, задать наболевший вопрос, получить поддержку и найти правильный ответ. К сожалению, компания Битрикс24 не оказывает техническую поддержку по телефону. Именно поэтому мы открываем для вас новую услугу «Очень горячая линия поддержки по Битрикс24». Теперь вы всегда можете позвонить и задать вопрос специалисту по возможностям, настройкам Битрикс24, понять почему что-то не получается, проконсультироваться по поводу оптимального решения вашей задачи. Мы берем на себя решение вопросов с технической поддержкой компании Битрикс24, помогаем внести необходимые настройки и реализуем сложные технические задачи при необходимости.
Как мы работаем?
Вы можете выбрать удобный для вас способ коммуникации:
- по телефону или скайпу
- через канал в телеграмме
- через TeamViewer
- через чат в вашем Битрикс24
или обсудить у нас в офисе за рюмочкой коньяка
Наши специалисты мгновенно отреагируют на обращение, внимательно выслушают и подскажут верное решение, в редких случаях возьмут небольшую паузу, бережно зафиксируют обращение и в кратчайшие сроки вернутся к с решением.
2 часа поддержки в месяц
Поддержка с 9 до 18 часов по рабочим дням
Реакция на обращение в течение 5-ти часов через ОЛ, старт работ в течение 8 часов.
1 мес. – 5 990 руб.
3 мес. – 17 970 руб.
6 мес. – 34 140 руб. (скидка 5%)
12 мес. – 57 504 руб. (скидка 20%)
При превышении лимита часов по пакету стоимость часа поддержки – 3 000 руб.