ПОДДЕРЖКа и сопровождение Битрикс24

МЕСТО, ГДЕ ВАС ВСЕГДА ПОЙМУТ
Задать вопрос
Задай любой вопрос в Онлайн-чате
поддержки Битрикс24


Зачем вам поддержка

Мы знаем, как это важно иметь настоящего друга, которому всегда можно позвонить, задать наболевший вопрос, получить поддержку и найти правильный ответ. К сожалению, компания Битрикс не оказывает техническую поддержку по телефону. Именно поэтому мы открыли для вас
«Очень горячую линию поддержки Битрикс24». Теперь вы всегда можете  задать вопрос специалисту по возможностям, настройкам системы, понять почему что-то не получается и найти оптимальное решение. Мы помогаем настраивать CRM, реализовывать сложные технические задачи и решать любые технические проблемы с Битрикс24. 

Как мы работаем?

Вы можете выбрать удобный для вас способ коммуникации:
- по телефону или скайпу
- канал в Telegram
- TeamViewer
- чат в вашем Битрикс24

Наши специалисты мгновенно отреагируют на обращение, внимательно выслушают и подскажут верное решение, в редких случаях возьмут небольшую паузу, бережно зафиксируют обращение и в кратчайшие сроки вернутся к с решением.

Для кого:
Для компаний, которые хотят самостоятельно внедрить Битрикс24, но иногда нужно задать вопрос специалистам. Для тех, кто ищет поддержку по Битрикс24 по телефону.

10 минут поддержки в день


- Консультации по работе типового функционала
- Настройка типового функционала
- Прием обращений о неработающем функционале
- Прием обращений на настройку и доработку нетипового функционала
- Коммуникации и поиск решений с технической поддержкой Битрикс24
- Поддержка с 9 до 18 часов по рабочим дням
- Реакция на обращения по телефону при доступности специалиста или в течение 3-х часов через ОЛ, старт работ в течение 6 часов

Условия подключения: Пригласить сотрудников «Службы клиентского счастья» на ваш портал в качестве интегратора. Инструкция по приглашению.

2 часа поддержки в месяц

- Консультации по работе типового функционала
- Настройка типового функционала
- Консультации по работе функционала, настроенного и разработанного на проекте клиента
- Прием обращений на настройку и доработку нетипового функционала
- Прием обращений о неработающем функционале
- Коммуникации и поиск решений с технической поддержкой Битрикс24
- Поддержка с 9 до 18 часов по рабочим дням

Реакция на обращение в течение 5-ти часов через ОЛ, старт работ в течение 8 часов.

- 1 мес. – 5 990 руб.
Стоимость часа в пакете 2 995 руб.
- 3 мес. – 16 173 руб. (скидка 10%)
Стоимость часа в пакете 2 696 руб.
- 6 мес. – 28 752 руб. (скидка 20%)
Стоимость часа в пакете 2 396 руб.
- 12 мес. – 43 128 руб. (скидка 40%)
Стоимость часа в пакете 1 797 руб.

При покупке тарифа сопровождения на 12 мес. экономия составит 28 752 руб.!

5 часов поддержки в месяц

- Консультации по работе типового функционала
- Настройка типового функционала
- Консультации по работе функционала, настроенного и разработанного на проекте клиента
- Прием обращений на настройку и доработку нетипового функционала
- Прием обращений о неработающем функционале
- Коммуникации и поиск решений с технической поддержкой Битрикс24
- Поддержка с 9 до 18 часов по рабочим дням
- Реакция на обращения по телефону при доступности специалиста или в течение 2-х часов через ОЛ, старт работ в течение 6 часов.

- 1 мес. – 15 000 руб.
Стоимость часа в пакете 3 000 руб.
- 3 мес. – 40 500 руб. (скидка 10%)
Стоимость часа в пакете 2 700 руб.
- 6 мес. – 72 000 руб. (скидка 20%)
Стоимость часа в пакете 2 400 руб.
- 12 мес. – 126 000 руб. (скидка 30%)
Стоимость часа в пакете 2 100 руб.

При покупке тарифа сопровождения на 12 мес. экономия составит 54 000 руб.!

10 часов поддержки в месяц

- Консультации по работе типового функционала
- Настройка типового функционала
- Прием обращений на настройку и доработку нетипового функционала
- Прием обращений о неработающем функционале
- Коммуникации и поиск решений с технической поддержкой Битрикс24
- Консультации по работе функционала, настроенного и разработанного на проекте клиента
- Настройка и доработка нетипового функционала
- Закрепленный специалист. Регулярные встречи с руководителем проекта.Постановка целей и задач, контроль результатов.
- Поддержка с 9 до 18 часов по рабочим дням, 1 купон на экстренное обращение в нерабочее время и выходные дни

Реакция на обращения в течение 2-х часов, старт работ в течение 5 часов.

- 1 мес. – 27 500 руб.
Стоимость часа в пакете 2 750 руб.
- 3 мес. – 74 250 руб. (скидка 10%)
Стоимость часа в пакете 2 475 руб.
- 6 мес. – 132 000 руб. (скидка 20%)
Стоимость часа в пакете 2 200 руб.
- 12 мес. – 231 000 руб. (скидка 30%)
Стоимость часа в пакете 1 925 руб.

При покупке тарифа сопровождения на 12 мес. экономия составит 99 000 руб.!

20 часов поддержки в месяц

- Консультации по работе типового функционала
- Настройка типового функционала
- Прием обращений на настройку и доработку нетипового функционала
- Прием обращений о неработающем функционале
- Коммуникации и поиск решений с технической поддержкой Битрикс24
- Консультации по работе функционала, настроенного и разработанного на проекте клиента
- Настройка и доработка нетипового функционала
- Закрепленный специалист. Регулярные встречи с руководителем проекта. - Постановка целей и задач, контроль результатов.
- Поддержка с 9 до 18 часов по рабочим дням, 2 купона на экстренное обращение в нерабочее время и выходные дни
- Реакция на обращения в течение 2-х часов, старт работ в течение 5 часов.

- 1 мес. – 50 000 руб.
Стоимость часа в пакете 2 500 руб.
- 3 мес. – 142 000 руб. (скидка 10%)
Стоимость часа в пакете 2 375 руб.
- 6 мес. – 240 000 руб. (скидка 20%)
Стоимость часа в пакете 2 000 руб.
- 12 мес. – 420 000 руб. (скидка 30%)
Стоимость часа в пакете 1 750 руб.

При покупке тарифа сопровождения на 12 мес. экономия составит 180 000 руб.!

40 часов поддержки и доработок в месяц + 5 часов надзора за проектом от технического директора

- Консультации по работе типового функционала
- Настройка типового функционала
- Прием обращений на настройку и доработку нетипового функционала
- Прием обращений о неработающем функционале
- Коммуникации и поиск решений с технической поддержкой Битрикс24
- Консультации по работе функционала, настроенного и разработанного на проекте клиента
- Настройка и доработка нетипового функционала
- Закрепленный специалист. Регулярные встречи с руководителем проекта. Постановка целей и задач, контроль результатов.
- Поддержка с 9 до 18 часов по рабочим дням, 3 купона на экстренное обращение в нерабочее время и выходные дни

Реакция на обращения в течение 1-х часа, старт работ в течение 5 часов.

- 1 мес. – 100 000 руб.
Стоимость часа в пакете 2 222 руб.
- 3 мес. – 285 000 руб. (скидка 10%)
Стоимость часа в пакете 2 111 руб.
- 6 мес. – 480 000 руб. (скидка 20%)
Стоимость часа в пакете 1 778 руб.
- 12 мес. – 840 000 руб. (скидка 30%)
Стоимость часа в пакете 1 556 руб.

При покупке тарифа сопровождения на 12 мес. экономия составит 360 000 руб.!

Скидки на лицензии Битрикс24

Скидки до 30% на лицензии Битрикс24
до 30 ноября, успейте подключить!


Наши клиенты

клиенты о нас


работайте с экспертами

Основные ценности компании "Соль" - экспертиза и сотрудники. 
Мы нашли формулу их успешного совмещения!

Остались вопросы?

Оставьте ваши контактные данные
и менеджер ответит на любой интересующий вопрос.

Контакты

1-й Верхний переулок, 12 лит А, 202
CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies