Сопровождение
и
развитие Битрикс24

  • Составляем план развития проекта и доводим до результата
  • Консультируем, настраиваем, обучаем
  • Оперативно решаем технические вопросы
  • Заботимся об эффективности работы сотрудников в CRM

Проблемы, которые могут
возникнуть в работе с Битрикс24
Сотрудники отказываются работать в новой CRM, возвращаются к старым сценариям работы
Менеджеры используют CRM на 20%, забывают ставить задачи, вести учет времени, заполнять поля
Ключевые лица в компании плохо владеют функционалом CRM и не доносят ценность до сотрудников
В компании меняются процессы, продукты или услуги, требуется доработка функционала
Компания выросла, CRM требует дополнительной разработки и сложных решений
Возникают технические ошибки: сбой телефонии, письма не приходят, виджет на сайте не принимает заявки
Как мы решаем проблемы
Сопровождение и развитие
Для тех, кто только внедряет Битрикс24 или решает большую задачу в рамках существующего проекта. К проекту подключается бизнес-аналитик, который поможет настроить архитектуру решения, составить план развития проекта и доведет до необходимого результата.
Техподдержка
Подойдет тем, у кого решены задачи по развитию проекта, нужны поддержка уже существующего функционала, ответы на вопросы пользователей, помощь в небольших настройках и просто «руки специалиста», отлично знающего Битрикс24.
Сопровождение и развитие

С вами работают

Команда ведущих экспертов по
сопровождению проектов в Битрикс24
Руководитель
проекта
Администратор
проекта
Системный
администратор
Бизнес-
аналитик
Специалисты
техподдержки
Специалисты
по настройке
Разработчики
Битрикс24
Тарифы
Salt Lite
20 ч.
58 000 ₽/мес 2 900 ₽/час

При покупке тарифа на 3 мес. экономия —17 400 руб.

Salt Optima
40 ч.
110 000 ₽/мес 2 750 ₽/час

При покупке тарифа на 3 мес. экономия —33 000 руб.

Salt Business
80 ч.
204 000 ₽/мес 2 550 ₽/час

При покупке тарифа на 3 мес. экономия —61 200 руб.

Salt Premium
120 ч.
306 000 ₽/мес 2 550 ₽/час

При покупке тарифа на 3 мес. экономия —91 800 руб.

Что вы получаете
Внедрение Битрикс24;
Разработка архитектуры проекта и дорожной карты;
Аудит и оптимизацию существующих процессов;
Разработка бизнес-процессов
Консультации по работе типового функционала
Консультации по работе функционала, настроенного и разработанного на проекте клиента
Настройка типового функционала
Настройка и доработка нетипового функционала
Коммуникации и поиск решений с технической поддержкой Битрикс24
Презентация возможностей приложений Соли!
Записывайтесь на презентацию, мы расскажем о возможностях приложений,
поможем установить, настроить и ответим на все интересующие вопросы!

Техподдержка

С вами работают

Команда ведущих экспертов по
сопровождению проектов в Битрикс24
Специалисты
техподдержки
Специалисты
по настройке
Менеджер
по сопровождению
Системный
администратор
Тарифы
Online
2 часа
5 000 ₽/мес 2 500 ₽/час

При покупке тарифа на 3 мес. экономия —
1 500 руб.

Support 5
5 часов
14 950 ₽/мес 2 990 ₽/час

При покупке тарифа на 3 мес. экономия —
4 485 руб.

Support 10
10 часов
27 500 ₽/мес 2 750 ₽/час

При покупке тарифа на 3 мес. экономия —
8 250 руб.

Что вы получаете
За вами закрепляется персональный специалист техподдержки, который погружается в особенности вашей CRM, помогает развивать систему и решать любые технические вопросы. Менеджер в свою очередь:
Консультации по работе типового функционала
Консультации по работе функционала, настроенного и разработанного на проекте клиента
Настройка типового функционала
Прием обращений на настройку и доработку нетипового функционала
Прием обращений о неработающем функционале
Коммуникации и поиск решений с технической поддержкой Битрикс24
Настройка и доработка нетипового функционала
Очень горячая линия
В работе с CRM часто возникают вопросы, которые необходимо решить здесь и сейчас. К сожалению компания Битрикс не оказывает техподдержку по телефону, поэтому мы открыли для вас:
Очень горячую линию Б24 →
Оперативно решаем вопросы, связанные с CRM, работой сервисов, виджетов, телефонии и настройками Битрикс24, принимаем заявки на доработку, настройку и интеграции.

Вы можете выбрать удобный
способ коммуникации:
Телефон Телефон
TeamViewer TeamViewer
Skype Skype
Telegram Telegram
Чат в Битрикс 24 Чат в Битрикс 24
Нам уже доверились
Если вы заинтересованы в том, чтобы стать
партнером, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Nesko
Лис
Setters
Обит
МГУ
ДК
Silver Mercury
Материк
Наши эксперты
Иван Шум
Иван Шум
Директор по автоматизации
Василий Карпук
Василий Карпук
Директор по развитию
Светлана Чирочкина
Светлана Чирочкина
Эксперт по внедрению CRM
Анна Родина
Анна Родина
Менеджер по продажам
Ксения Лудинова
Ксения Лудинова
Специалист по клиентскому счастью
Владислав Бобрынцев
Владислав Бобрынцев
Специалист по клиентскому счастью
Остались вопросы?
Оставьте ваши контактные данные и менеджер ответит
на любой интересующий вопрос.