Если ваша компания собирает телефоны клиентов из нескольких каналов, в CRM наверняка куча некорректных номеров: формы на сайте заполняют кое-как, менеджеры неправильно записывают контакты, а партнёры вовсе не думают о качестве данных. Из-за этого операторы тратят время на бесполезные звонки.
+7921707.21.21,
8(999)457834,
+73957072721,
56.56.45.
Если привести номера к одному формату и убрать лишние символы, станет видно: вот эти номера дублируются, а в этих слишком много или мало цифр.
Подключайте наше приложение в своем Битрикс24 и всего в несколько шагов сможете привести все номера телефонов в CRM к единому формату.
Порядок работы с приложением
1. Открываем настройки. В настройках можно установить:
объект из CRM, чьи телефоны будут редактироваться (2)
формат, к которому будут приведены телефоны (4)
настройки массовой обработки номеров (7)
2. В настройках выбираем объект обработки (по умолчанию - Компании).
3. Получаем список компаний/контактов/лидов
4. Проверяем правильность формата, к которому будут приведены телефоны
5. Массово редактируем все телефоны или
6. Редактируем телефоны построчно При нажатии на кнопку 5 или 6:
1. Приложение определит телефоны, которые отличаются от заданного формата
2. Если в одной строке записано несколько телефонов - разобьёт их на несколько строк (разделители: русские буквы, наклонные \ и /, запятая)
3. Удалит из телефонов всё, кроме цифр
4. Приведёт получившуюся запись к установленному формату
5. Обновит телефоны в базе
6. Напишет в поле Комментарий, какой телефон был, а какой стал
Не забудьте установить права доступа к приложению после его установки!