+7 (800) 350-80-14
Санкт-Петербург, пер. 1-й Верхний, д. 12, лит. А, офис 202
Соль. Внедрение CRM Битрикс24
Услуги
  • Внедрение
  • Техподдержка
  • Настройка Битрикс24
  • Уроки по настройке
  • Импортозамещение
Лицензии
Приложения
IT-услуги
Решения для бизнеса
  • IP-телефония Мобилон
  • Готовые решения СОТБИТ
  • КоллТрекинг CoMagic
  • Конструктор скриптов КоллХелпер
Блог
Вакансии
Ещё
    Соль. Внедрение CRM Битрикс24
    Услуги
    • Внедрение
    • Техподдержка
    • Настройка Битрикс24
    • Уроки по настройке
    • Импортозамещение
    Лицензии
    Приложения
    IT-услуги
    Решения для бизнеса
    • IP-телефония Мобилон
    • Готовые решения СОТБИТ
    • КоллТрекинг CoMagic
    • Конструктор скриптов КоллХелпер
    Блог
    Вакансии
    Ещё
      Соль. Внедрение CRM Битрикс24
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Внедрение
        • Техподдержка
        • Настройка Битрикс24
        • Уроки по настройке
        • Импортозамещение
      • Лицензии
      • Приложения
      • IT-услуги
      • Решения для бизнеса
        • Назад
        • Решения для бизнеса
        • IP-телефония Мобилон
        • Готовые решения СОТБИТ
        • КоллТрекинг CoMagic
        • Конструктор скриптов КоллХелпер
      • Блог
      • Вакансии
      • Личный кабинет
      • +7 (800) 350-80-14
      Будьте на связи
      Санкт-Петербург, пер. 1-й Верхний, д. 12, лит. А, офис 202
      hello@saltpro.ru
      • Вконтакте
      • Telegram
      • YouTube
      • Яндекс.Дзен
      • Pinterest

      Автосоздание сделок по потерянным клиентам

      Автосоздание сделок по потерянным клиентам
      Автосоздание сделок по потерянным клиентам
      Автосоздание сделок по потерянным клиентам
      Автосоздание сделок по потерянным клиентам
      Приложение позволяет отслеживать сделки клиентов и инициировать процесс восстановления потерянного клиента, если клиент не проявлял активность в течение заданного периода.


      По подписке Установить
      Установить приложение
      Полный адрес с https://
      Отмена Установить
      • Описание
      • Установка
      • Поддержка
      Как пользоваться
      Для настройки сценария работы перейдите на страницу приложения.

      В настройках укажите, по каким CRM-сущностям будет проводиться проверка.
      Если сделки всегда создаются только с Компаниями (а контакты в них участвуют для отображения контактной информации) или только с Контактами (а компании не используете), выбирайте соответствующий вариант.

      Если сделки могут быть как у Контактов, так и у Компаний, выбирайте вариант "Контакты и компании".
      В этом случае Контакты будут проверяться как отдельные клиенты только, если они не привязаны ни к одной Компании.
      Контакты с привязкой к Компании сами по себе в этом случае в проверке не участвуют, проверяются только сделки Компании.

      Если нет необходимости отслеживать всех клиентов, а нужно отслеживать только определённых, включите опцию отслеживания только отмеченных клиентов.
      Приложение при установке создаст в CRM поле "Отслеживать потерю клиента (Соль)", в котором можно отмечать Контакты и Компании для проверки приложением.

      Укажите, за какой период искать сделки.
      Если в течение указанного периода от даты проверки клиент не проявлял активность, такой клиент считается потерянным и по нему будет создана сделка.
      Например, при периоде в 1 месяц приложение будет в момент проверки отсчитывать 1 месяц назад от даты запуска проверки и искать сделки за этот период.

      Укажите, в каких направлениях искать сделки.
      Например, если в одном направлении вы ведёте продажи, а в другом -- обращения по техподдержке, а отслеживать хотите падение продаж по клиенту, выбирайте только направление продаж.



      Укажите, по каким параметрам сделки отслеживать активность клиента:
      • Дата создания -- приложение будет искать сделки, созданные в указанный период;
      • Дата завершения -- приложение будет искать сделки, завершённые (успешно или неуспешно) в указанный период;
      • Активная сделка -- приложение будет искать сделки, которые были активны в указанный период.
      Отметьте чекбокс "Только успешные сделки", если при проверке нужно учитывать отобранные по указанному выше параметру сделки, если они были завершены успешно (активные и проигранные считаться не будут). 

      Укажите, в каком направлении создавать сделки для возвращения клиента.

      Укажите, на кого назначать создаваемые сделки по возвращению клиента:
      • На ответственного за компанию/контакт -- сделка будет назначена на сотрудника, ответственного за потерянного клиента;
      • На ответственного по умолчанию -- сделка будет назначена на указанного ниже сотрудника.
      Укажите ответственного по умолчанию сотрудника.



      Заполните шаблон названия и комментария к создаваемым сделкам.
      Тег "CTITLE" в шаблоне названия и комментария будет заменён на наименование клиента (название Компании или ФИО Контакта).

      Настройте расписание автоматической проверки и активируйте автоматическую проверку.

      Проверка может проводиться:
      • Каждый день -- проверка будет запускаться каждый день в указанное время;
      • По дням недели -- укажите номера дней недели, в которые будет проводиться проверка (например, "1,5" означает, что проверка будет проводиться по понедельникам и пятницам);
      • По дням месяца -- укажите номера дней месяца, в которые будет проводиться проверка (например, "1,15" означает, что проверка будет проводиться первого и пятнадцатого числа каждого месяца).
      Обратите внимание, что время проверки указывается по московскому времени.



      Как отслеживать только определённых клиентов
      В карточке контакта или компании выберите для отображения поле "Отслеживать потерю клиента (Соль)".
      В режиме редактирования отметьте чекбокс в этом поле и сохраните изменения.


      Приложение готово к работе сразу после установки.
      Для запуска автоматического отслеживания потерянных клиентов нужно перейти на страницу приложения, настроить параметры проверки, указать расписание проверки и включить чекбокс Автоматической проверки.

      Если возникнут вопросы, с нами просто связаться:

      – Email: app@saltpro.ru
      – Телефон: +7(966) 888-90-45
      – Чат поддержки

      • Описание

      © 2022 «СОЛЬ»
      Услуги
      Внедрение
      Техподдержка
      Настройка Битрикс24
      Уроки
      Импортозамещение
      Связаться с нами
      Служба заботы
      Позвонить
      Написать на почту
      Подписаться
      youtube Вконтакте Яндекс.Дзен telegram
      1-й Верхний переулок, 12 лит А,
      офис 202
      8 (800) 350-80-14 hello@saltpro.ru