Звоните и мы ответим на все ваши вопросы
8 800 350-80-14
Санкт-Петербург, пер. 1-й Верхний, д. 12, лит. А, офис 202
Подписывайтесь на наш канал в Телеграм!
В нём вся Соль о Битрикс24!
Соль. Внедрение CRM Битрикс24
Главная
Услуги
  • Внедрение
  • Сопровождение
  • Аудит
  • Техподдержка
  • IT-услуги
Лицензии Битрикс24
Кабинет клиента
Уроки Битрикс24
Блог
Вакансии
Ещё
    Соль. Внедрение CRM Битрикс24
    Главная
    Услуги
    • Внедрение
    • Сопровождение
    • Аудит
    • Техподдержка
    • IT-услуги
    Лицензии Битрикс24
    Кабинет клиента
    Уроки Битрикс24
    Блог
    Вакансии
    Ещё
      8 800 350-80-14
      Соль. Внедрение CRM Битрикс24
      • Главная
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Внедрение
        • Сопровождение
        • Аудит
        • Техподдержка
        • IT-услуги
      • Лицензии Битрикс24
      • Кабинет клиента
      • Уроки Битрикс24
      • Блог
      • Вакансии
      • Личный кабинет
      • 8 800 350-80-14
      Будьте на связи
      Санкт-Петербург, пер. 1-й Верхний, д. 12, лит. А, офис 202
      hello@saltpro.ru
      • Telegram
      • YouTube
      • Pinterest
      Звоните и мы ответим на все ваши вопросы
      8 800 350-80-14

      Автосоздание сделок по потерянным клиентам

      Автосоздание сделок по потерянным клиентам
      Автосоздание сделок по потерянным клиентам
      Автосоздание сделок по потерянным клиентам
      Автосоздание сделок по потерянным клиентам
      Приложение позволяет отслеживать сделки клиентов и инициировать процесс восстановления потерянного клиента, если клиент не проявлял активность в течение заданного периода.


      По подписке Установить
      Установить приложение
      Полный адрес с https://
      Отмена Установить
      • Описание
      • Установка
      • Поддержка
      Как пользоваться
      Для настройки сценария работы перейдите на страницу приложения.

      В настройках укажите, по каким CRM-сущностям будет проводиться проверка.
      Если сделки всегда создаются только с Компаниями (а контакты в них участвуют для отображения контактной информации) или только с Контактами (а компании не используете), выбирайте соответствующий вариант.

      Если сделки могут быть как у Контактов, так и у Компаний, выбирайте вариант "Контакты и компании".
      В этом случае Контакты будут проверяться как отдельные клиенты только, если они не привязаны ни к одной Компании.
      Контакты с привязкой к Компании сами по себе в этом случае в проверке не участвуют, проверяются только сделки Компании.

      Если нет необходимости отслеживать всех клиентов, а нужно отслеживать только определённых, включите опцию отслеживания только отмеченных клиентов.
      Приложение при установке создаст в CRM поле "Отслеживать потерю клиента (Соль)", в котором можно отмечать Контакты и Компании для проверки приложением.

      Укажите, за какой период искать сделки.
      Если в течение указанного периода от даты проверки клиент не проявлял активность, такой клиент считается потерянным и по нему будет создана сделка.
      Например, при периоде в 1 месяц приложение будет в момент проверки отсчитывать 1 месяц назад от даты запуска проверки и искать сделки за этот период.

      Укажите, в каких направлениях искать сделки.
      Например, если в одном направлении вы ведёте продажи, а в другом -- обращения по техподдержке, а отслеживать хотите падение продаж по клиенту, выбирайте только направление продаж.



      Укажите, по каким параметрам сделки отслеживать активность клиента:
      • Дата создания -- приложение будет искать сделки, созданные в указанный период;
      • Дата завершения -- приложение будет искать сделки, завершённые (успешно или неуспешно) в указанный период;
      • Активная сделка -- приложение будет искать сделки, которые были активны в указанный период.
      Отметьте чекбокс "Только успешные сделки", если при проверке нужно учитывать отобранные по указанному выше параметру сделки, если они были завершены успешно (активные и проигранные считаться не будут). 

      Укажите, в каком направлении создавать сделки для возвращения клиента.

      Укажите, на кого назначать создаваемые сделки по возвращению клиента:
      • На ответственного за компанию/контакт -- сделка будет назначена на сотрудника, ответственного за потерянного клиента;
      • На ответственного по умолчанию -- сделка будет назначена на указанного ниже сотрудника.
      Укажите ответственного по умолчанию сотрудника.



      Заполните шаблон названия и комментария к создаваемым сделкам.
      Тег "CTITLE" в шаблоне названия и комментария будет заменён на наименование клиента (название Компании или ФИО Контакта).

      Настройте расписание автоматической проверки и активируйте автоматическую проверку.

      Проверка может проводиться:
      • Каждый день -- проверка будет запускаться каждый день в указанное время;
      • По дням недели -- укажите номера дней недели, в которые будет проводиться проверка (например, "1,5" означает, что проверка будет проводиться по понедельникам и пятницам);
      • По дням месяца -- укажите номера дней месяца, в которые будет проводиться проверка (например, "1,15" означает, что проверка будет проводиться первого и пятнадцатого числа каждого месяца).
      Обратите внимание, что время проверки указывается по московскому времени.



      Как отслеживать только определённых клиентов
      В карточке контакта или компании выберите для отображения поле "Отслеживать потерю клиента (Соль)".
      В режиме редактирования отметьте чекбокс в этом поле и сохраните изменения.


      Приложение готово к работе сразу после установки.
      Для запуска автоматического отслеживания потерянных клиентов нужно перейти на страницу приложения, настроить параметры проверки, указать расписание проверки и включить чекбокс Автоматической проверки.

      Если возникнут вопросы, с нами просто связаться:

      – Email: app@saltpro.ru
      – Телефон: +7(966) 888-90-45
      – Чат поддержки

      • Описание

      Вся Соль развития бизнеса в нашем Телеграм канале! Подписывайтесь!
      salt-logo

      Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

      • Главная
      Соль - Золотой партнер Битрикс24
      © 2023 «СОЛЬ» - Золотой партнер Битрикс24
      Услуги
      Внедрение
      Сопровождение
      Аудит
      Техподдержка
      Связаться с нами
      Служба заботы
      Позвонить
      Написать на почту
      Подписаться
      telegram youtube
      Санкт-Петербург, 1-й Верхний переулок, 12 лит А,
      офис 202
      Звоните и мы ответим на все ваши вопросы
      8 800 350-80-14

      hello@saltpro.ru