Решение подойдет всем, кто хочет

1. Увеличить количество заявок в Instagram и систематизировать продажи;
2. Собирать клиентскую базу и правильно взаимодействовать с ней;
3. Понимать откуда приходят качественные лиды;
4. Уменьшить рутину с помощью автоматизации бизнес-процессов.

Download

Возможности готовой CRM

С готовой CRM для инстаграм-магазинов вы сможете уже на следующий день обслуживать неограниченное число покупателей онлайн,
быстро обрабатывать заказы и сохранять историю коммуникаций с клиентами в CRM. 

Рост продаж
Клиенты могут совершать покупки не выходя из чата, любым удобным способом: Apple и Google Pay, картами любых банков. 

Все в одном окне
Мгновенно отвечайте клиентам из CRM-системы на сообщения и комментарии в Instagram и WhatsApp

Повторные продажи
Все заказы сохраняются в CRM.
Сегментируйте базу, находите похожую аудиторию и работайте с существующей для повторных продаж

Доставка
Готовая интеграция с логистическими сервисами позволяет быстро доставлять товары покупателям

CRM-маркетинг и аналитика
Анализируйте и сегментируйте покупателей, настраивайте email и смс рассылки

как работает

CRM для инстаграм-магазиновэто готовая отраслевая CRM в Битрикс24, которая подключается к вашему Instagram-магазину в пару кликов.

Каждая заявка с магазина будет проходить через стандартизированный набор стадий. Вы сможете отслеживать распределение заказов на каждом этапе и легко контролировать работу сотрудников.

Что входит в готовое решение

1. Стадии воронки продаж для того, чтобы сотрудники ориентировались в работе: что уже сделано и что еще предстоит выполнить по сделкам;
2. Пользовательские поля сделок и контактов для внесения ключевой информации по продажам;
3. Представление карточки сделки для визуального упрощения
4. Роботы и бизнес-процессы, которые позволяют автоматизировать рутинные операции: постановка и закрытие задач, контроль заведения и внесения ключевой информации

Что можно подключить дополнительно

  • Мессенджеры и соц. сети: ВК, Whatsapp, Telegram, Viber
  • Платёжные агрегаторы и эквайринг: Тинькофф, Robokassa, Сбербанк, Альфа-банк, СБП
  • Телефония: Мобилон, i2CRM, Мегафон, Задарма, UIS
  • Службы доставки: Яндекс GO, Maxim

ПОДКЛЮЧИТЬ CRM

Вы можете установить и настроить CRM самостоятельно по нашим инструкциям
или с помощью наших специалистов.

работайте в инстаграм-МАГАЗИНе 
в едином окне

Готовая CRM сама ставит задачи, оповещает клиентов и меняет статусы. Для просмотра товаров их бронирования, выставления оплаты, оформления доставки и других действий не нужно покидать CRM.

После автоматизации магазина процесс обработки заказов станет легче, быстрее и понятнее. Менеджеры не будут переключаться между разными мессенджерами, Excel-таблицами и перестанут вручную переносить информацию из одного сервиса в другой.

Общайтесь с клиентами,
не покидая CRM


Для удобного общения с клиентами в соцсетях и мессенджерах достаточно одной вкладки в браузере

Не раздавайте доступ
от Инстаграма продавцам


Больше не потребуется раздавать пароли от аккаунтов сотрудникам, просто добавьте нескольких менеджеров в чаты

Совершайте любое действие
с заказом в пару кликов


Данные о доставке или товаре, состав заказа и ссылка для оплаты отправляются в 2 клика

Быстро сохраняйте покупателей
в клиентскую базу


Без копирования и ручного набора легко сохраняйте клиентов и добавляйте в их карточку самые важные данные

Принимайте оплату
в 2 клика

Центр продаж встроен в CRM
Сообщения клиентов, информация о заказе и данные об оплате автоматически сохраняются в CRM. Менеджер может просмотреть всю историю общения с клиентом, сформировать заказ и отправить данные для оплаты прямо из карточки клиента в CRM.
Оплата по SMS и WhatsApp

Принимайте оплату за заказы прямо в директе. Сформируйте ссылку CRM.Оплаты и отправьте её клиенту. Он может сразу оплатить покупку онлайн удобным ему способом или выбрать оплату наличными курьеру. Кстати, доставку заказа можно оформить прямо из сделки и включить её в итоговый чек, с этим поможет Яндекс.Go.

АВТОМАТИЗИРУЙТЕ РУТИННЫЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ

Создавайте задачи и назначайте ответственных, чтобы получить оплату, не забыть отправить товар, уведомить покупателя об изменениях в заказе, сделать повторное касание и уделять больше внимания каждой сделке.

В нужный момент CRM напомнит о самом важном, а вы ничего не упустите.

Остались вопросы?
Оставьте ваши контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies