Решение подойдет всем, кто хочет
1. Увеличить количество заявок в Instagram и систематизировать продажи;
2. Собирать клиентскую базу и правильно взаимодействовать с ней;
3. Понимать откуда приходят качественные лиды;
4. Уменьшить рутину с помощью автоматизации бизнес-процессов.
Возможности готовой CRM
С готовой CRM для инстаграм-магазинов вы сможете уже на следующий день обслуживать неограниченное число покупателей онлайн,
быстро обрабатывать заказы и сохранять историю коммуникаций с клиентами в CRM.
Рост продаж
Клиенты могут совершать покупки не выходя из чата, любым удобным способом: Apple и Google Pay, картами любых банков.
Все в одном окне
Мгновенно отвечайте клиентам из CRM-системы на сообщения и комментарии в Instagram и WhatsApp
Повторные продажи
Все заказы сохраняются в CRM.
Сегментируйте базу, находите похожую аудиторию и работайте с существующей для повторных продаж
Доставка
Готовая интеграция с логистическими сервисами позволяет быстро доставлять товары покупателям
CRM-маркетинг и аналитика
Анализируйте и сегментируйте покупателей, настраивайте email и смс рассылки
как работает
CRM для инстаграм-магазинов –это готовая отраслевая CRM в Битрикс24, которая подключается к вашему Instagram-магазину в пару кликов.
Каждая заявка с магазина будет проходить через стандартизированный набор стадий. Вы сможете отслеживать распределение заказов на каждом этапе и легко контролировать работу сотрудников.
Что входит в готовое решение
1. Стадии воронки продаж для того, чтобы сотрудники ориентировались в работе: что уже сделано и что еще предстоит выполнить по сделкам;
2. Пользовательские поля сделок и контактов для внесения ключевой информации по продажам;
3. Представление карточки сделки для визуального упрощения
4. Роботы и бизнес-процессы, которые позволяют автоматизировать рутинные операции: постановка и закрытие задач, контроль заведения и внесения ключевой информации
Что можно подключить дополнительно
- Мессенджеры и соц. сети: ВК, Whatsapp, Telegram, Viber
- Платёжные агрегаторы и эквайринг: Тинькофф, Robokassa, Сбербанк, Альфа-банк, СБП
- Телефония: Мобилон, i2CRM, Мегафон, Задарма, UIS
- Службы доставки: Яндекс GO, Maxim
ПОДКЛЮЧИТЬ CRM
или с помощью наших специалистов.
Общайтесь с клиентами,
не покидая CRM
Для удобного общения с клиентами в соцсетях и мессенджерах достаточно одной вкладки в браузере
Не раздавайте доступ
от Инстаграма продавцам
Больше не потребуется раздавать пароли от аккаунтов сотрудникам, просто добавьте нескольких менеджеров в чаты
Совершайте любое действие
с заказом в пару кликов
Данные о доставке или товаре, состав заказа и ссылка для оплаты отправляются в 2 клика
Быстро сохраняйте покупателей
в клиентскую базу
Без копирования и ручного набора легко сохраняйте клиентов и добавляйте в их карточку самые важные данные
Принимайте оплату
в 2 клика
Центр продаж встроен в CRM
Оплата по SMS и WhatsApp
Принимайте оплату за заказы прямо в директе. Сформируйте ссылку CRM.Оплаты и отправьте её клиенту. Он может сразу оплатить покупку онлайн удобным ему способом или выбрать оплату наличными курьеру. Кстати, доставку заказа можно оформить прямо из сделки и включить её в итоговый чек, с этим поможет Яндекс.Go.