Более 20 готовых решений для бизнеса в одной подписке Битрикс24.Маркет

  • расширяют штатный функционал
  • решают нетиповые бизнес-задачи
  • помогают управлять продажами
  • автоматизируют рутиные бизнес-процессы

Приложения помогают выжать максимум пользы
от использования Битрикс24, а также:

Создавать автоматизированные отчеты по динамике продаж

Автоматизировать отчетность менеджеров ОП по лидам

Отслеживать просроченные незакрытые дела и закрывать их

Принимать оплату от клиентов быстро и с минимальной начальной комиссией

Привести некорректно записанные номера телефонов к одному формату за пару кликов

Автоматически определять номера телефонов при звонке

Проверять доступность email-номеров для рассылок

Автоматически исправлять опечатки в ФИО, номерах телефонов и имейлах

Выполнять те задачи, которые необходимы именно вашему бизнесу

Хочешь протестировать приложения?
Попробуй бесплатный 15-дневный демо-период подписки на Битрикс24.Маркет. Подключи 5 приложений Соли и получи пакет техподдержки Salt Online в подарок.
Хочешь протестировать приложения?
Приложения Соли в Битрикс24. Маркет
Подписка на Битрикс24. Маркет дает вам возможность использовать
сразу все приложения Соли бесплатно. Вы можете сэкономить до 1 млн. рублей
на индивидуальной разработке отдельных приложений.

Интернет-эквайринг Тинькофф Касса и СБП


Модуль для быстрого приема платежей от клиентов. Оплата в чатах, картами любых банков

Автозакрытие пропущенных звонков


Отслеживает успешные звонки и автоматически закрывает пропущенные. В CRM не копятся просроченные дела, которые нужно закрывать вручную.

Связь сделок и проектов


Приложение нужно для установки связей между проектами и сделками.

Импорт в списки из CSV


Простой мастер импорта данных из файла на локальном компьютере в формате CSV в любой список портала Битрикс24.

Процессы в карточках CRM


Добавляет для сущностей CRM новое пользовательское поле, в котором отображаются все задания бизнес-процессов текущей сущности для авторизованного пользователя.

Все телефоны в одном формате


Массовое приведение телефонов CRM к единому формату. Полезно после загрузки данных из внешних источников

Отчёт по динамике продаж


Строит отчёт по регулярным продажам в B2B: считает прибыль за период по каждой компании и сравнивает периоды между собой.

Визуализация дедлайна в задачах


Приложение добавляет в карточку задачи визуальное отображение приближения крайнего срока.

Стандартизация e-mail адресов (Dadata)


Приложение стандартизирует заполнение e-mail адресов в лидах и контактах

Стандартизация номеров телефонов (Dadata)


Приложение стандартизирует заполнение номеров телефонов в лидах и контактах

Стандартизация ФИО (Dadata)


Приложение стандартизирует заполнение ФИО клиентов в лидах и контактах, исправляем опечатки и т.д.

Отчёты по лидам


Собирает статистику по сотруднику: кол-во лидов за период и за год.

Автозакрытие дел в CRM


Отслеживает незакрытые просроченные дела, старше указанного в настройках периода и закрывает их.

Автосоздание сделок по потерянным клиентам


Отслеживает сделки и восстанавливает потерянных клиентов, которые были не активны в течение заданного периода.

Ссылка с описанием (поле в карточке CRM)


Приложение добавляет в карточку CRM поле для отображения ссылок в виде текстового описания.

Быстрая привязка задачи к CRM


Приложение позволяет привязать элементы CRM к задаче не переходя к её редактированию.

Определитель номера


Добавляет в карточку звонка информацию о номере звонящего и автоматически проверяет номер телефона.

Связь компаний и проектов


Приложение нужно для установки связей между проектами и компаниями.

Mailganer. Проверка доступности e-mail адресов для рассылок


Проверяет e-mail адреса в лидах, контактах и компаниях на доступность для рассылок.

Заполнение компании по ИНН


Приложение добавляет специальное поле в карточку компании. В поле можно вводить: ИНН, название компании, адрес и т.д.

Календарь дел CRM


Приложение позволяет в отдельном календаре просмотреть дела выбранного сотрудника.

Лиза. Ассистент по бизнес-процессам


Выполняет согласование, утверждение документа, уведомляет о новом задании.

Необходима техподдержка вашего Битрикс24?

  • Оперативно решаем технические вопросы
  • Консультируем, настраиваем и обучаем
  • Подключаем внешние сервисы, телефонию, соцсети
  • Заботимся об эффективности работы сотрудников в CRM

Остались вопросы?
Оставьте ваши контактные данные и менеджер ответит
на любой интересующий вопрос.