Что такое Битрикс24.Маркет
Это каталог приложений, которые можно установить в CRM Битрикс24. Они позволяют собирать сообщения из разных мессенджеров, принимать звонки от клиентов на компьютере, автоматически закрывать просроченные карточки, исправлять ошибки и опечатки и многое другое. Приложения из Битрикс24.Маркета делятся на два типа:
-
Бесплатные. За установку и базовые опции платить не нужно. Но если нужны другие функции, их придется покупать дополнительно.
Если в приложении есть встроенные покупки, информацию о них будет видно на его странице и в списке всех приложений Маркета
-
По подписке. Приложения можно установить, только если компания оплачивает подписку на Битрикс24.Маркет.
Вот несколько задач, которые помогут решить приложения:
-
Прием платежей. Позволяет установить модуль и принимать оплату от клиентов в чатах и мессенджерах. Кроме этого, можно подключить онлайн-кассу, интернет-эквайринг или отслеживать оплату от клиентов прямо через CRM Битрикс24. Примеры — Тинькофф, Точка, Сбербанк.
-
Звонки. Позволяет звонить клиентам прямо из CRM в пару кликов, а также узнавать, кто вам звонит, благодаря определителю номера. А еще можно записывать звонки и контролировать качество работы менеджеров. Примеры — CoMagic + UIS, Asterisk, Mango Office.
-
Сообщения. Позволяет отвечать клиентам прямо из CRM и не проверять все соцсети и мессенджеры с чатами по несколько раз в день. Уведомления о новых сообщениях также будут приходить в CRM. А еще можно настроить автоответы — полезно, если менеджер не может поговорить с клиентом прямо сейчас. Примеры — Telegram, WhatsApp.
-
Интеграция с другими сервисами. Позволяет контролировать остатки товара на складах или отслеживать эффективность рекламных кампаний. Примеры — 1С, Мой Склад, CoMagic + UIS.
-
Оптимизация процессов. Позволяет автоматически находить и закрывать забытые просроченные карточки, чтобы они не копились в списках дел и не учитывались в статистике лидов. А еще — создавать отчеты по продажам и количеству привлеченных клиентов, запускать рассылки и создавать документы в пару кликов. Примеры — Автозакрытие дел в CRM, Отчеты по лидам, Отчет по динамике продаж, Mailganer.
Почему подписка Битрикс24.Маркет — это выгодно
Стоимость подписки на Битрикс24.Маркет зависит от того, какой у вас тариф на CRM Битрикс24. Месяц подписки стоит от 1500 до 7194 ₽. А если оплачивать доступ к каталогу сразу на год, то будет дешевле — до 30%. Для коробочных редакций подписка продается только на год и стоит от 35 400 до 119 400 ₽ без скидки.
Например, на тарифе «Стандартном» подписка на месяц стоит 3594 ₽. Когда оплачиваете ее ради одного приложения, кажется, что это слишком дорого. Но на самом деле в подписке около 1500 разных сервисов. Мы рекомендуем поискать в каталоге полезные приложения и использовать их, чтобы упростить работу сотрудников. А если не знаете, какое приложение выбрать, мы вам поможем — об этом читайте в следующем разделе.
Предположим, в компании пользуются CRM. При этом принимают звонки на стационарный телефон в офисе, для общения в чатах открывают отдельные окна, а отчеты делают вручную. В самой CRM много незавершенных задач, которые занимают место и мешают менеджерам работать. Из-за этого работа идет медленнее и сотрудники не успевают обработать все входящие лиды. Чтобы решить проблему, достаточно установить несколько приложений: Отчет РОПа, CoMagic + UIS, Многоцелевой бот и Colorizer. Тогда отчеты будут создаваться автоматически, звонки и сообщения от клиентов можно будет принимать прямо в CRM, а все карточки легко будет отличить по цветам. В результате менеджерам станет проще работать, а объем продаж, скорее всего, вырастет. |
Чтобы не платить за подписку, компании могут разработать функцию под свою CRM. Например, мы в «Соли» с нуля разрабатывали больше 20 полезных приложений для бизнеса. Но такой подход дороже, для клиента такая работа обошлась бы приблизительно в 3 000 000 ₽. По подписке доступ к этим же приложениям будет намного выгоднее.
Вот некоторые из наших приложений в каталоге Битрикс24.Маркета. Их можно установить прямо с нашего сайта
Как мы помогаем разобраться с приложениями в Битрикс24.Маркете
Каталог в Битрикс24.Маркете объемный, поэтому не всегда понятно, какое приложение из 1500 окажется полезным для вашей компании. Чтобы вам было проще разобраться, мы в «Соли» отбираем приложения для бизнеса и тестируем их. А еще разрабатываем свои. Затем мы пишем инструкции по установке со скриншотами и видеороликами. Лучшие приложения добавляем в нашу подборку.
Пока в нашем списке 39 приложений, вот некоторые из них:
-
Отчеты по лидам — показывает результативность сотрудников: сколько работник получил лидов, сколько конвертировал в контакт или сделку, сколько провалил.
-
Автозакрытие дел в CRM — отслеживает и закрывает старые просроченные задачи. Напоминания не накапливаются, в счетчиках и списках в CRM остаются только актуальные дела.
-
Отчет РОПа — создает единые отчеты по количеству сделок и конверсий в продажу. Показывает, сколько клиентов обработал отдел продаж и каждый менеджер в отдельности.
-
КоллХелпер — показывает менеджеру, как правильно общаться с клиентами. Экономит время на обучение сотрудников в отделе продаж и составление скриптов и чек-листов с полезной информацией.
-
OLChat — собирает клиентские чаты из WhatsApp и показывает их в CRM. Экономит время менеджеров — они отвечают всем клиентам в одном окне.
Если выбрали приложение, но не уверены, как им правильно пользоваться, обратитесь к нам. Менеджер проконсультирует по всем вопросам, покажет по видео, как работает приложение, поможет установить и настроить его. Платить за это не нужно. Так вы сможете оценить все полезные опции еще до того, как оформите подписку.
Чтобы проверить, подходит ли вам подписка Битрикс24.Маркет, протестируйте ее бесплатно в течение двух недель. Заходите на наш сайт и выбирайте приложение, которое поможет вашему бизнесу развиваться.