1. Аналитика содержит развернутые данные о том, сколько часов поддержки израсходовано за отчетный и весь период, сколько осталось, дату окончания пакета и список выполненных задач по проекту.
2. Мы сделали приятный дизайн и добавили маркетинговую составляющую: блок с полезными материалами, ссылками на статьи блога, информацией об акциях и последних новостях Битрикс24.
3. Также, всю необходимую информацию можно посмотреть в личном кабинете, такой есть у всех наших клиентов на сопровождении.
4. А еще есть возможность написать руководителю производства, если появились какие-то вопросы или предложения.
Оставляйте комментарии, вопросы или идеи полезных фич, которые вы бы хотели добавить в свой Битрикс24.
Отчет по трудозатратам в CRM Битрикс24 для клиентов
17 мая 2022 12:38
// Кейсы и наработки
Продолжаем делиться внутренней кухней Соли. Недавно мы докрутили наш отчет по трудозатратам, который каждый понедельник автоматически отправляется клиенту.
Задавайте нам вопросы по настройке или внедрению Битрикс24. Будем рады ответить и помочь вам!