Знакомьтесь с приложением Учёт финансов, которое позволяет оперативно контролировать свои финансы, не используя сложных бухгалтерских программ. Подойдет как для облачных так и для коробочных Битрикс24. Установить его вы сможете при активной подписке на Маркет, просто поискав его по названию в строке поиска приложений и кликнув на кнопку "Установить".
После установки приложение сразу откроется, далее найти его можно будет в левом меню вашего портала.
Рисунок 1. Окно приложения Учёт финансов.
Приложение позволяет:- вести учёт доходов и расходов;
- видеть финансовые отчёты по каждой сделке и по всей компании в целом;
- видеть все планируемые платежи со сроками оплаты, просрочки по оплатам;
- видеть все фактические поступления денег и затраты;
- фильтровать платежи по ответственным и сделкам.
В расширенной платной версии вам будет доступен экспорт отчётов в excel, а так же:
- возможность настройки прав разным сотрудникам и отделам прав на создание, редактирование, удаление и просмотр платежей;
- создание и обновление платежей с помощью действий бизнес-процессов.
Посмотрим на возможности приложения в деле:
В начале необходимо настроить какие статьи доходов и расходов будут учитываться:
Для этого перейдём в настройки полей:
Рисунок 2. Меню настроек приложения.
Далее задаём статьи дохода и расхода.
Рисунок 3. Настройка полей.
В расширенной версии приложения доступно заведение касс с учётом остатка средств на момент их создания.
Рисунок 4. Перечень доступных касс.
Запланируем приход денежных средств - заполним поля.
Рисунок 5. Создание нового платежа.
В план по приходу денежных средств добавился наш платёж в связке со сделкой. В сделку можно перейти прямо из данной записи, ссылка кликабельна.
Рисунок 6. Новый платёж.
При поступлении фактических денежных средств, созданный платёж остаётся лишь отредактировать на "факт".
Рисунок 7. Редактируем данные платежа.
А теперь добавляем расходы:
Рисунок 8. Соотношение доходов и расходов.
Просчитывается фактический баланс, как разница между фактическими доходами и расходами.
На этом всё! На примере мы показали, как заводить приходы и расходы вручную. Также в расширенной версии приложения есть возможность привязать добавление доходов и расходов к процессам, настроенным в CRM. Например, к процессам по ведению продаж, закупки продукции у поставщиков, и любым другим процессам, настроенным в вашей CRM.
Рисунок 9. Доступные процессы CRM.
Это позволит не заносить данные для учёта вручную. Данные по расходам и доходам будут попадать автоматически в приложение, что позволит сразу видеть актуальную информацию по финансам без предварительного ручного занесения.
Остались вопросы? Получить консультацию по любому готовому приложению Маркета вы можете оставив заявку или обратиться за презентацией работы приложений Соли к нашим специалистам.