Наш заказчик крупная энергетическая компания. С заявками на оплату работает в формате смарт-процесса "Автоматизация оплат", где элемент смарт-процесса - это заявка на оплату счёта от сотрудника.
Какие трудности возникли в использовании такого сценария?
- Масса заявок поступает в оплату, часть из которых, из-за некорректных дат "финиша" не достигает.
- Ограничения по дням оплаты определённых типов заявок. Оплата должна проходить только в выбранный день недели (например, вторник и четверг). Поэтому если сотрудник оформил заявку и выбрал в поле элемента смарт-процесса Предпочтительную дату оплаты, которая "не попадает" на вторник или четверг - заявка, пройдёт по стадиям до проверяющего и вернётся в доработку. Или вовсе закроется, так как предпочтительная дата оплаты прошла.
Решение: произвели доработку карточки редактирования элемента смарт-процесса.
Когда сотрудник выбирает в поле "Плановая дата платежа" дату, день недели которой, ни четверг и ни вторник, отличается от текущей даты менее чем на 2 суток, или уже прошёл.
Система выдаст уведомление-ошибку. А так же автоматически пропишет дату, когда компания будет производить оплату.
Персональный подход - требует персональных настроек. В результате благодаря запущенной доработке: Плановая дата платежа в заявке соответствует возможной. Исчез человеческий фактор, заявки на оплату корректно проходят все стадии и больше не возвращаются в доработку.
Ни одной отменённой заявки, все будет оплачено вовремя!